Переход: 1) от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное; 2) от чисто ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий; 3) от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения; 4) от внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции - характеризует
(*ответ*) увеличение роли науки в создании педагогических технологий
 современные тенденции воспитания
 современные тенденции образования
 уменьшение роли науки в создании педагогических технологий
Позиция ученика, которая выражается в свободном выборе элементов учебно-воспитательного процесса, активности в самопознании, самоопределении, самореализации, - это
(*ответ*) элемент личностно-ориентированного обучения
 элемент личностно-ориентированного воспитания
 идеал современной школы
 утопия
Потребности школьников: 1) в отдыхе; 2) во всестороннем развитии; 3) в общении; 4) в самостоятельности, самореализации и творчестве; 5) гедонистические потребности (в удовольствии, радости, положительных эмоциях) удовлетворяются в
(*ответ*) клубных занятиях
 деятельности свободного общения
 факультативных занятиях
 занятиях в кружках, секциях
Предлагается иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иная позиция в деятельности учителя и ученика, иной педагогический менталитет - суть смены
(*ответ*) образовательной парадигмы
 воспитания в современной школе
 концепции школы
 форм работы школы
Предшествует обучению; осуществляется и в процессе обучения, и в любой другой внеурочной деятельности; продолжается и после окончания человеком систематического обучения; происходит ежедневно и ежечасно во всей жизнедеятельности человека -
(*ответ*) воспитание
 самовоспитание
 воспитательная деятельность
 образование
Преобразованная система внешкольных учебно-воспитательных учреждений положена в основу
(*ответ*) системы дополнительного образования
 системы внешкольной работы с детьми
 системы дополнительного воспитания
 внеклассной работы школы
Принцип воспитывающего обучения заключается в том, что
(*ответ*) воспитание органично «вплетено» в весь процесс образования
 воспитания без обучения не бывает
 воспитание рассматривается как самостоятельный раздел обучения
 воспитание осуществляется через учебную деятельность
Приоритет идейно-политического воспитания стал стержнем теории и методики_воспитания
(*ответ*) коммунистического
 демократического
 гуманистического
 социально-утопического
Программа воспитания, созданная _, основана на «отношении личности со средой» (отношение к вещам, к природе и животным, к отдельным людям, половая любовь, отношение к социальной группе, к семье, к государству, отношение к себе самому)
(*ответ*) А.Ф. Лазурским и С.Л. Франком
 Ш.А. Амонашвили
 В.А. Караковским
 Е.В. Бондаревской
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.