Специальная воспитательная деятельность субъектов воспитания, направленная на достижение конкретных задач воспитательных целей и решение конкретных задач воспитания (в деятельности классного руководителя, воспитателя, наставника, руководителя детского объединения, родителей…), называется воспитанием
(*ответ*) в узком смысле
 в широком смысле
 как процессом
 как средством
Способ упорядочения (определенным образом - в зависимости от цели воспитания) деятельности педагога и воспитанников; деятельности, направленной на развитие отношения, является:
(*ответ*) методом воспитания
 методом воздействия
 теорией воспитания
 воспитательной работой
Средневековье породило пронизанность воспитания религиозными постулатами: _, нашедшими теоретическое обоснование в воспитательных системах (авторитарное воспитание)
(*ответ*) повиновение
(*ответ*) аскетизм
(*ответ*) воздержание
(*ответ*) умерщвление плоти
(*ответ*) строгость
(*ответ*) угрозы
 уважение достоинств личности
 вера в потенциальные возможности человека
Структура общеобразовательной школы:
(*ответ*) начальные классы (3-4 года) - средние классы (6-5 лет) - старшие классы (2 года)
 прогимназические классы (3 года) - гимназические классы (6 лет) - профильные классы (1 - 2 года)
 начальные классы (2 года) - средние классы (7-8 лет) - старшие классы (4 года)
 начальные классы (3 года) - средние классы (5-лет) - старшие классы (4 года)
Сущность школьного образования и воспитания заключается в
(*ответ*) саморазвитии
(*ответ*) самообразовании
(*ответ*) самовоспитании
 интуиции
 поведении
 адаптации
Так характеризуется по меткому выражению Н.К.Крупской: «уже не ребенок, но еще не взрослый» _ возраст
(*ответ*) подростковый
 юношеский
 школьный
 младший школьный
Теория воспитания, которая акцентирует внимание на сравнении поведения людей и животных в естественных условиях и на определении общего и специфического в их поведении, а также на зависимости его от этих условий и других факторов, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) биологической
 поведенческой
 психоаналитической
 когнитивной
Теория воспитания, которая касается, главным образом, проблем мышления, процесса усвоения воспитанником знаний, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) когнитивной
 психоаналитической
 биологической
 поведенческой
Теория воспитания, которая рассматривает ребенка как уникального индивида, целостную личность, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации), как наивысшую ценность, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) гуманистической
 психоаналитической
 поведенческой
 биологической
Теория воспитания, объясняющая, почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) поведенческой (бихевиоральной)
 психоаналитической
 когнитивной
 биологической
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.