Специальная воспитательная деятельность субъектов воспитания, направленная на достижение конкретных задач воспитательных целей и решение конкретных задач воспитания (в деятельности классного руководителя, воспитателя, наставника, руководителя детского объединения, родителей…), называется воспитанием
(*ответ*) в узком смысле
в широком смысле
как процессом
как средством
Способ упорядочения (определенным образом - в зависимости от цели воспитания) деятельности педагога и воспитанников; деятельности, направленной на развитие отношения, является:
(*ответ*) методом воспитания
методом воздействия
теорией воспитания
воспитательной работой
Средневековье породило пронизанность воспитания религиозными постулатами: _, нашедшими теоретическое обоснование в воспитательных системах (авторитарное воспитание)
(*ответ*) повиновение
(*ответ*) аскетизм
(*ответ*) воздержание
(*ответ*) умерщвление плоти
(*ответ*) строгость
(*ответ*) угрозы
уважение достоинств личности
вера в потенциальные возможности человека
Структура общеобразовательной школы:
(*ответ*) начальные классы (3-4 года) - средние классы (6-5 лет) - старшие классы (2 года)
прогимназические классы (3 года) - гимназические классы (6 лет) - профильные классы (1 - 2 года)
начальные классы (2 года) - средние классы (7-8 лет) - старшие классы (4 года)
начальные классы (3 года) - средние классы (5-лет) - старшие классы (4 года)
Сущность школьного образования и воспитания заключается в
(*ответ*) саморазвитии
(*ответ*) самообразовании
(*ответ*) самовоспитании
интуиции
поведении
адаптации
Так характеризуется по меткому выражению Н.К.Крупской: «уже не ребенок, но еще не взрослый» _ возраст
(*ответ*) подростковый
юношеский
школьный
младший школьный
Теория воспитания, которая акцентирует внимание на сравнении поведения людей и животных в естественных условиях и на определении общего и специфического в их поведении, а также на зависимости его от этих условий и других факторов, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) биологической
поведенческой
психоаналитической
когнитивной
Теория воспитания, которая касается, главным образом, проблем мышления, процесса усвоения воспитанником знаний, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) когнитивной
психоаналитической
биологической
поведенческой
Теория воспитания, которая рассматривает ребенка как уникального индивида, целостную личность, стремящуюся к полному самоосуществлению (самореализации), как наивысшую ценность, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) гуманистической
психоаналитической
поведенческой
биологической
Теория воспитания, объясняющая, почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе, называется _ теорией воспитания
(*ответ*) поведенческой (бихевиоральной)
психоаналитической
когнитивной
биологической