Моральное здоровье ребенка характеризуется такими особенностями личности ребенка, как:
(*ответ*) целостность
(*ответ*) непосредственность
(*ответ*) наивность
(*ответ*) отсутствие всякой искусственности
 расчетливость
 раздвоенность
Н.Е.Безбородова, сравнивая опыт функционирования школ, отмечала, что роль учителя в вальдорфских школах:
(*ответ*) «идущего вслед за ребенком»
 «приглашает ребенка следовать за собой»
 «бежит впереди ребенка»
 «идет вместе с ребенком»
Н.Е.Безбородова, сравнивая опыт функционирования школ, отмечала, что роль учителя в школах Монтессори:
(*ответ*) «идущего вслед за ребенком»
 «приглашает ребенка следовать за собой»
 «бежит впереди ребенка»
 «идет вместе с ребенком»
На доморальной стадии (1 стадия) нравственного развития личности (С.Кольберг) ребенок исполняет требования
(*ответ*) из страха наказания
 ради удовольствия
 по желанию
 из-за родителей
На процесс социализации человека, по И.С.Кону, влияет ряд факторов, требующих от человека определенного поведения и активности, а именно:
(*ответ*) макрофакторы
(*ответ*) мезофакторы
(*ответ*) микрофакторы
 полифакторы
На третьем уровне нравственного развития (3 стадия, С.Кольберг) человек _ нравственное поведение, так как убежден, что жить надо в соответствии с нормами, принятыми им самим
(*ответ*) добровольно избирает
 принудительно избирает
 добровольно - принудительно выбирает
 добровольно принимает
На третьем уровне нравственного развития (3 стадия, С.Кольберг) человек добровольно избирает нравственное поведение, так как убежден, что жить надо в соответствии с нормами, принятыми
(*ответ*) им самим
 обществом
 родителями
 друзьями
Наиболее ярким представителем первого типа воспитания является _ воспитание
(*ответ*) авторитарное
 либеральное
 демократическое
 гуманитарное
Натуралистические теории морали говорят, что нравственность зависит от
(*ответ*) природных инстинктов
(*ответ*) задатков
(*ответ*) данных от рождения нравственных структур
 самосознания личности
 божественного предписания
Не является традиционным видом
(*ответ*) Вальдорфская школа
 школа с углубленным изучением иностранного языка
 лицей
 гимназия
 физико-математическая школа
Недостатками воспитания на основе авторитета извне являются:
(*ответ*) сильная зависимость от компетентности и личностных особенностей воспитателя
(*ответ*) в терминологии Э.Фромма, ориентация ученика на «обладание» знаниями, а не на «бытие»
(*ответ*) формализация оценки
 способствует сохранению традиций
 широкий выбор психологически обоснованных методов и средств
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.