Моральное здоровье ребенка характеризуется такими особенностями личности ребенка, как:
(*ответ*) целостность
(*ответ*) непосредственность
(*ответ*) наивность
(*ответ*) отсутствие всякой искусственности
расчетливость
раздвоенность
Н.Е.Безбородова, сравнивая опыт функционирования школ, отмечала, что роль учителя в вальдорфских школах:
(*ответ*) «идущего вслед за ребенком»
«приглашает ребенка следовать за собой»
«бежит впереди ребенка»
«идет вместе с ребенком»
Н.Е.Безбородова, сравнивая опыт функционирования школ, отмечала, что роль учителя в школах Монтессори:
(*ответ*) «идущего вслед за ребенком»
«приглашает ребенка следовать за собой»
«бежит впереди ребенка»
«идет вместе с ребенком»
На доморальной стадии (1 стадия) нравственного развития личности (С.Кольберг) ребенок исполняет требования
(*ответ*) из страха наказания
ради удовольствия
по желанию
из-за родителей
На процесс социализации человека, по И.С.Кону, влияет ряд факторов, требующих от человека определенного поведения и активности, а именно:
(*ответ*) макрофакторы
(*ответ*) мезофакторы
(*ответ*) микрофакторы
полифакторы
На третьем уровне нравственного развития (3 стадия, С.Кольберг) человек _ нравственное поведение, так как убежден, что жить надо в соответствии с нормами, принятыми им самим
(*ответ*) добровольно избирает
принудительно избирает
добровольно - принудительно выбирает
добровольно принимает
На третьем уровне нравственного развития (3 стадия, С.Кольберг) человек добровольно избирает нравственное поведение, так как убежден, что жить надо в соответствии с нормами, принятыми
(*ответ*) им самим
обществом
родителями
друзьями
Наиболее ярким представителем первого типа воспитания является _ воспитание
(*ответ*) авторитарное
либеральное
демократическое
гуманитарное
Натуралистические теории морали говорят, что нравственность зависит от
(*ответ*) природных инстинктов
(*ответ*) задатков
(*ответ*) данных от рождения нравственных структур
самосознания личности
божественного предписания
Не является традиционным видом
(*ответ*) Вальдорфская школа
школа с углубленным изучением иностранного языка
лицей
гимназия
физико-математическая школа
Недостатками воспитания на основе авторитета извне являются:
(*ответ*) сильная зависимость от компетентности и личностных особенностей воспитателя
(*ответ*) в терминологии Э.Фромма, ориентация ученика на «обладание» знаниями, а не на «бытие»
(*ответ*) формализация оценки
способствует сохранению традиций
широкий выбор психологически обоснованных методов и средств