Цель воспитания - это
(*ответ*) заранее прогнозируемые результаты в личностном развитии и формировании индивидуумов, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной деятельности
реальные ситуации, в которых ребенок самостоятельно решает проблемы
способ реализации методов воспитания
организационное действие коллектива
Целям раскрытия природных сил и потенциальных возможностей учащихся соответствуют:
(*ответ*) самостоятельная деятельность
(*ответ*) работа с учебной и справочной литературой
(*ответ*) диалог
(*ответ*) дискуссия
(*ответ*) эмпатия
(*ответ*) рефлексия
запреты
порицание
Э.Ш.Натанзон делит приемы воспитания на:
(*ответ*) созидающие и тормозящие
разъяснительные и интеллектуальные
логические и эмоциональные
познавательные и рациональные
Экзистенциальная сфера характеризуется
(*ответ*) умением человека управлять своими психическими состояниями
(*ответ*) гармонией чувств и поступков
(*ответ*) определением своей позиции
(*ответ*) стимулирует самоанализ и вариативное проектирование своего поведения
мотивацией
качествами ума
Эмоциональная сфера включает в себя:
(*ответ*) навыки в управлении своими эмоциями
(*ответ*) обучение управлению конкретными чувствами
(*ответ*) понимание своих эмоциональных состояний
мыслительные операции
мотивы, цели
Эмпатия, – это
(*ответ*) способность человека эмоционально отзываться на чувства, переживания других живых существ
влечение, внутреннее расположение к кому-либо или чему-либо
переживание человека своего отношения к самому себе, окружающей действительности, действиям
соответствие самому себе
Эффективность воспитательной деятельности во многом определяется
(*ответ*) характером межличностных отношений учителя и учащихся
мотивацией учащегося
поведением учащегося
поведением учителя
обществом
Эффективность различных форм воспитательной работы определяется:
(*ответ*) личностью педагога
(*ответ*) индивидуальными особенностями детей
отношениями в обществе
отношениями в семье
«Дидактическое» воспитание, по словам В.А.Караковского, основано на
(*ответ*) поучении и просветительстве
организации воспитывающих ситуаций
индивидуальном опыте ученика
диспутах и дискуссиях
А.С.Макаренко охарактеризовал условия труда учащихся как
(*ответ*) средства воспитания
формы организации воспитания
принципы воспитания
методы создания коллектива
А.С.Макаренко считал, что весь педагогический процесс должен подчиняться единой цели - воспитанию
(*ответ*) достойного гражданина
революционера
интернационалиста
патриота