Цель воспитания - это
(*ответ*) заранее прогнозируемые результаты в личностном развитии и формировании индивидуумов, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной деятельности
 реальные ситуации, в которых ребенок самостоятельно решает проблемы
 способ реализации методов воспитания
 организационное действие коллектива
Целям раскрытия природных сил и потенциальных возможностей учащихся соответствуют:
(*ответ*) самостоятельная деятельность
(*ответ*) работа с учебной и справочной литературой
(*ответ*) диалог
(*ответ*) дискуссия
(*ответ*) эмпатия
(*ответ*) рефлексия
 запреты
 порицание
Э.Ш.Натанзон делит приемы воспитания на:
(*ответ*) созидающие и тормозящие
 разъяснительные и интеллектуальные
 логические и эмоциональные
 познавательные и рациональные
Экзистенциальная сфера характеризуется
(*ответ*) умением человека управлять своими психическими состояниями
(*ответ*) гармонией чувств и поступков
(*ответ*) определением своей позиции
(*ответ*) стимулирует самоанализ и вариативное проектирование своего поведения
 мотивацией
 качествами ума
Эмоциональная сфера включает в себя:
(*ответ*) навыки в управлении своими эмоциями
(*ответ*) обучение управлению конкретными чувствами
(*ответ*) понимание своих эмоциональных состояний
 мыслительные операции
 мотивы, цели
Эмпатия, – это
(*ответ*) способность человека эмоционально отзываться на чувства, переживания других живых существ
 влечение, внутреннее расположение к кому-либо или чему-либо
 переживание человека своего отношения к самому себе, окружающей действительности, действиям
 соответствие самому себе
Эффективность воспитательной деятельности во многом определяется
(*ответ*) характером межличностных отношений учителя и учащихся
 мотивацией учащегося
 поведением учащегося
 поведением учителя
 обществом
Эффективность различных форм воспитательной работы определяется:
(*ответ*) личностью педагога
(*ответ*) индивидуальными особенностями детей
 отношениями в обществе
 отношениями в семье
«Дидактическое» воспитание, по словам В.А.Караковского, основано на
(*ответ*) поучении и просветительстве
 организации воспитывающих ситуаций
 индивидуальном опыте ученика
 диспутах и дискуссиях
А.С.Макаренко охарактеризовал условия труда учащихся как
(*ответ*) средства воспитания
 формы организации воспитания
 принципы воспитания
 методы создания коллектива
А.С.Макаренко считал, что весь педагогический процесс должен подчиняться единой цели - воспитанию
(*ответ*) достойного гражданина
 революционера
 интернационалиста
 патриота
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.