В педагогической литературе формы воспитания обычно подразделяются в зависимости от способа организации
(*ответ*) учащихся
 педагогов
 родителей
 других людей
В процессе духовно-нравственного воспитания осуществляется:
(*ответ*) формирование духовных начал человека, его стремления к познанию себя, мира и своего предназначения
(*ответ*) нравственное просвещение в вопросах морали, этики, политики
(*ответ*) развитие механизмов нравственного самовоспитания, саморегуляции поведения
(*ответ*) формирование взглядов, отношений, убеждений человека
 развитие интеллекта
 формирование профессионального мышления
В современной педагогической литературе воспитание трактуется как
(*ответ*) функция общества в целом, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества
 процесс обучения в обществе
 формирование знаний и умений для общества
 формирование навыков
Вербальные средства воздействия:
(*ответ*) выступления, конференции
 жесты, мимика
 награды
 музыкальные постановки
Волевая сфера характеризуется:
(*ответ*) осознанной постановкой цели, сверхзадачи
 пониманием своих интеллектуальных возможностей
 смысловой оценкой своих возможностей
 мотивами и целями
Воспитательная деятельность - это
(*ответ*) педагогическая деятельность, направленная на создание условий успешного развития детей
 функция общества в целом, отдельных его институтов и специальных представителей, направленная на создание условий, благоприятствующих личностному развитию членов общества
 утверждения, основанные на законах развития
 организационное действие коллектива
Вторая группа функций воспитательной деятельности связана с созданием воспитывающей среды и содержит в себе:
(*ответ*) сплочение коллектива
(*ответ*) формирование благоприятной эмоциональной атмосферы
(*ответ*) включение учащихся в разнообразные виды социальной деятельности
(*ответ*) развитие детского самоуправления
 социальную помощь семье
 программирование воспитательных воздействий
Выполните порядок действий при анализе соответствия данной формы воспитательной деятельности педагогическим принципам:
 1 < назвать педагогические принципы
 2 < из названных принципов указать те, которые могут быть реализованы при проведении данной формы воспитательной деятельности
 3 < указать принципы, реализация которых затруднена или невозможна при проведении данной формы воспитательной деятельности
 4 < сделать выводы о соответствии данной формы воспитательной деятельности педагогическим принципам
Выполните порядок действий при выборе методов и средств воспитания:
 1 < определить задачи воспитательной деятельности
 2 < изучить возрастные особенности воспитанников
 3 < изучить социальные условия воспитания (материальные, психосоциальные – климат в классе, стиль взаимоотношений учителя и учащихся, отношения в семье)
 4 < определить уровень сформированности коллектива
 5 < выявить индивидуальные особенности воспитанников
 6 < определить конкретное содержание воспитательной работы
 7 < выбор методов и средств воспитания соответствующей задаче, особенностям детей и социальным условиям воспитания
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.