К нововведениям в сфере образования относят изменения в: 1) финансировании системы; 2) структуре системы образования; 3) содержании образования; 4) внутренней организации деятельности школы; 5) отношениях «учитель - ученик»; 6) методах обучения; 7) оборудовании учебных заведений; 8) строительстве зданий и помещений
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 6, 8
1, 2, 3, 4, 5, 7
1, 2, 3, 4, 8
К общеучебным умениям и навыкам относятся
(*ответ*) Информационные, коммуникативные
умение пользоваться компьютером, водить автомобиль
умение грамотно писать слова с безударными согласными, извлекать квадратные корни
умение расставлять коэффициенты в химических уравнениях реакций, решать квадратные уравнения
К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится
(*ответ*) управленческая
организационная
конструирующая
исследовательская
К педагогическим требованиям по организации контроля можно отнести: 1) единство требований учителей; 2) систематичность проведения; 3) разнообразие форм; 4) объективность; 5) дифференцированный подход; 6) присутствие администрации
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3 ,4
1, 2, 3, 4, 5, 6
К принципам отбора содержания относятся
(*ответ*) учет потребностей общества и личности, соответствие целям образования, единство содержательной и процессуальной сторон обучения
учет особенностей характера взаимоотношений в педагогических коллективах
соответствие способностям учащихся, особенностям региона и его социального статуса
учет материальных и финансовых возможностей учебного заведения, интересов руководителей и учителей, соответствие их профессиональному уровню
К проявлениям устойчивой неуспеваемости относятся: 1) проблемы в знаниях; 2) отрицательное отношение к учению; 3) низкий уровень учебных навыков; 4) соматические заболевания; 5) низкий уровень волевой воспитанности; 6) быстрая утомляемость; 7) отрицательное влияние семьи и сверстников
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4
1, 3, ,4 ,6
1, 2, 3, 4, 5, 6
К требованиям, предъявляемым к средствам обучения, относятся: 1) наличие достоверной и педагогически обоснованной системы понятий, законов, теорий; 2) соответствие гигиеническим требованиям; 3) учет возрастных возможностей учеников; 4) соответствие учебного материала стандартам; 5) разделение учебной информации по уровням сложности; 6) наличие учебно-познавательных и творческих заданий; 7) возможность создания учениками образовательной продукции; 8) коллективное использование; 9) дружественный и понятный интерфейс программы; 10) применение стандартных кнопок на панелях
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
3, 4, 8, 9, 10
1, 3, 6, 7, 8, 9
1, 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10
К уровням проектирования содержания образования относят разработку
(*ответ*) учебного плана, программ, учебников
циркуляров, приказов, методических писем
энциклопедий, справочников, словарей
рекомендаций, инструкций, памяток
К функциям учебника как элемента системы средств обучения относятся:
(*ответ*) информационная, управленческая, развивающая, воспитывающая, самообразовательная
развивающе-воспитывающая, самообразовательная
управленческая, информационная
самоконтроль, воспитывающая