К нововведениям в сфере образования относят изменения в: 1) финансировании системы; 2) структуре системы образования; 3) содержании образования; 4) внутренней организации деятельности школы; 5) отношениях «учитель - ученик»; 6) методах обучения; 7) оборудовании учебных заведений; 8) строительстве зданий и помещений
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 4, 6, 8
 1, 2, 3, 4, 5, 7
 1, 2, 3, 4, 8
К общеучебным умениям и навыкам относятся
(*ответ*) Информационные, коммуникативные
 умение пользоваться компьютером, водить автомобиль
 умение грамотно писать слова с безударными согласными, извлекать квадратные корни
 умение расставлять коэффициенты в химических уравнениях реакций, решать квадратные уравнения
К основной функции проверки и оценки результатов обучения относится
(*ответ*) управленческая
 организационная
 конструирующая
 исследовательская
К педагогическим требованиям по организации контроля можно отнести: 1) единство требований учителей; 2) систематичность проведения; 3) разнообразие форм; 4) объективность; 5) дифференцированный подход; 6) присутствие администрации
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3, 5, 6
 1, 2, 3 ,4
 1, 2, 3, 4, 5, 6
К принципам отбора содержания относятся
(*ответ*) учет потребностей общества и личности, соответствие целям образования, единство содержательной и процессуальной сторон обучения
 учет особенностей характера взаимоотношений в педагогических коллективах
 соответствие способностям учащихся, особенностям региона и его социального статуса
 учет материальных и финансовых возможностей учебного заведения, интересов руководителей и учителей, соответствие их профессиональному уровню
К проявлениям устойчивой неуспеваемости относятся: 1) проблемы в знаниях; 2) отрицательное отношение к учению; 3) низкий уровень учебных навыков; 4) соматические заболевания; 5) низкий уровень волевой воспитанности; 6) быстрая утомляемость; 7) отрицательное влияние семьи и сверстников
(*ответ*) 1, 2, 3, 5, 6, 7
 1, 2, 3, 4
 1, 3, ,4 ,6
 1, 2, 3, 4, 5, 6
К требованиям, предъявляемым к средствам обучения, относятся: 1) наличие достоверной и педагогически обоснованной системы понятий, законов, теорий; 2) соответствие гигиеническим требованиям; 3) учет возрастных возможностей учеников; 4) соответствие учебного материала стандартам; 5) разделение учебной информации по уровням сложности; 6) наличие учебно-познавательных и творческих заданий; 7) возможность создания учениками образовательной продукции; 8) коллективное использование; 9) дружественный и понятный интерфейс программы; 10) применение стандартных кнопок на панелях
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
 3, 4, 8, 9, 10
 1, 3, 6, 7, 8, 9
 1, 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10
К уровням проектирования содержания образования относят разработку
(*ответ*) учебного плана, программ, учебников
 циркуляров, приказов, методических писем
 энциклопедий, справочников, словарей
 рекомендаций, инструкций, памяток
К функциям учебника как элемента системы средств обучения относятся:
(*ответ*) информационная, управленческая, развивающая, воспитывающая, самообразовательная
 развивающе-воспитывающая, самообразовательная
 управленческая, информационная
 самоконтроль, воспитывающая
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.