Беседы учеников с Сократом представляют собой:
(*ответ*) субъект-субъектное взаимодействие
 совместно-распределенную деятельность
 субъект-объектное взаимодействие
 объект-субъектное взаимодействие
Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
(*ответ*) соматическим
 инструментально-экспрессивным
 смысловым
 экзистенциональным
Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь - просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
(*ответ*) инструментально-экспрессивным
 экзистенциональным
 соматическим
 смысловым
Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
(*ответ*) смысловым
 инструментально-экспрессивным
 экзистенциональным
 соматическим
В концепции Н.А. Аминова ключевым компонентом перцептивных способностей выступает способность
(*ответ*) креативная
 эмоциональная
 волевая
 мнемическая
В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, - это понимание роли учителя в концепции:
(*ответ*) Р. Штейнера
 С. Френе
 К. Роджерса
 М. Монтессори
В ответ на заявление десятиклассника, что лично ему, гуманитарию, физика не нужна, учитель потребовал дневник и поставил двойку в журнал. Тем самым была реализована тактика:
(*ответ*) репрессивная
 «взрыва»
 изменения неблагоприятного развития ситуации
 неконструктивная
В педагогической деятельности ведущим средством общения является:
(*ответ*) речь
 проксемика
 пантомимика
 мимика
В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции
(*ответ*) педагогической коррекции
 контроля
 мотивации и стимулирования
 обратной связи
В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции
(*ответ*) обратной связи
 контроля
 мотивации и стимулирования
 педагогической коррекции
Вспомогательный метод, позволяющий выявить особенности взаимоотношений в группе и положение в ней отдельных участников, - это
(*ответ*) психогимнастика
 проективное рисование
 аутотренинг
 музыкотерапия
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.