Беседы учеников с Сократом представляют собой:
(*ответ*) субъект-субъектное взаимодействие
совместно-распределенную деятельность
субъект-объектное взаимодействие
объект-субъектное взаимодействие
Болезненные состояния учителя, вызванные заболеваниями желудочно-кишечного тракта, связаны с уровнем саморегуляции
(*ответ*) соматическим
инструментально-экспрессивным
смысловым
экзистенциональным
Болезненные состояния учителя, вызванные неуверенностью в разговоре с бывшим директором, а теперь - просто мамой девятиклассницы Оли С., связаны с уровнем саморегуляции
(*ответ*) инструментально-экспрессивным
экзистенциональным
соматическим
смысловым
Болезненные состояния учителя, вызванные неумением отстоять свою точку зрения в общении с администрацией, связаны с уровнем саморегуляции
(*ответ*) смысловым
инструментально-экспрессивным
экзистенциональным
соматическим
В концепции Н.А. Аминова ключевым компонентом перцептивных способностей выступает способность
(*ответ*) креативная
эмоциональная
волевая
мнемическая
В образовании учитель должен звать ребенка за собой, опираясь на свой духовный авторитет, яркие позитивные образы, - это понимание роли учителя в концепции:
(*ответ*) Р. Штейнера
С. Френе
К. Роджерса
М. Монтессори
В ответ на заявление десятиклассника, что лично ему, гуманитарию, физика не нужна, учитель потребовал дневник и поставил двойку в журнал. Тем самым была реализована тактика:
(*ответ*) репрессивная
«взрыва»
изменения неблагоприятного развития ситуации
неконструктивная
В педагогической деятельности ведущим средством общения является:
(*ответ*) речь
проксемика
пантомимика
мимика
В педагогической диагностике возможность определить меры по исправлению профессиональной деятельности учителя на основании данных о качестве работы педагогов и учащихся свидетельствует о реализации функции
(*ответ*) педагогической коррекции
контроля
мотивации и стимулирования
обратной связи
В педагогической диагностике возможность провести анализ достижения целей деятельности, выяснить причины неудач по результатам диагностики свидетельствует о реализации функции
(*ответ*) обратной связи
контроля
мотивации и стимулирования
педагогической коррекции
Вспомогательный метод, позволяющий выявить особенности взаимоотношений в группе и положение в ней отдельных участников, - это
(*ответ*) психогимнастика
проективное рисование
аутотренинг
музыкотерапия