Педагогические способности – индивидуально-психологические способности человека, выражающие его _ к овладению педагогической деятельностью и к её эффективной реализации
(*ответ*) готовность
Педагогические способности – ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся _ успешного выполнения педагогической деятельности
(*ответ*) условиями
Педагогическое общение включает в себя _ плана общения (ответ дайте словами)
(*ответ*) два
Педагогическое общение – это система _ учителя и учащихся, содержанием которых является обмен информацией, оказание учебно-воспитательного воздействия и организация взаимного понимания
(*ответ*) взаимодействий
Педагогическое учение представляет собой совокупность различных _ учителя, соотносимых с функциями педагогической деятельности
(*ответ*) действий
Первым шагом в разработке профессиональной системы оценки труда учителя является работа Исидоры Сонер. Её система построена на основе следующих факторов
(*ответ*) познавательных достижений учеников
(*ответ*) эмоционального отношения учеников к урокам
общественных педагогических свойств учителя
техники преподавания
Перцептивно-рефлексивные способности учителя, согласно Н.В. Кузьминой, включают в себя
(*ответ*) чувство объекта
(*ответ*) чувство меры или такта
(*ответ*) чувство причастности
гностические способности
конструктивные способности
Перцептивные способности учителя, по Ф.Н. Гоноболину, представляют собой
(*ответ*) способность понимать ученика
направленную, хорошо поставленную речь педагога
его педагогический стаж
предвидение педагогом результатов своей работы
По своей форме, педагогическая деятельность учителя выступает как _ деятельность
(*ответ*) коммуникативная
По своему характеру, педагогическая деятельность учителя является _ деятельностью
(*ответ*) творческой
По своим функциям, педагогическая деятельность является деятельностью
(*ответ*) управления
ценностной
преобразовательной
творческой
Поведенческий компонент профессионального самосознания учителя представляет собой
(*ответ*) компонент самосознания, основным механизмом которого выступает удовлетворённость учителя своей педагогической деятельностью и самим собой
компонент самосознания, характеризующийся оцениванием педагогом себя как профессионала
компонент самосознания, представляющий собой процесс самопознания, результатом которого становится образ - Я как профессионального педагога
компонент, выражающийся в предвидении последствий своих действий, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника
Приёмы и способы, которые используются при определённом стиле управления, составляют _ сторону стиля педагогического управления
(*ответ*) формальную
содержательную
эмоциональную
методическую
Прогностические способности по В.А. Крутецкому – это способности учителя предвидеть последствия своих действий, умение _ развитие тех или иных качеств воспитанника, результаты взаимодействия и педагогической деятельности
(*ответ*) прогнозировать