Педагогические способности – индивидуально-психологические способности человека, выражающие его _ к овладению педагогической деятельностью и к её эффективной реализации
(*ответ*) готовность
Педагогические способности – ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся _ успешного выполнения педагогической деятельности
(*ответ*) условиями
Педагогическое общение включает в себя _ плана общения (ответ дайте словами)
(*ответ*) два
Педагогическое общение – это система _ учителя и учащихся, содержанием которых является обмен информацией, оказание учебно-воспитательного воздействия и организация взаимного понимания
(*ответ*) взаимодействий
Педагогическое учение представляет собой совокупность различных _ учителя, соотносимых с функциями педагогической деятельности
(*ответ*) действий
Первым шагом в разработке профессиональной системы оценки труда учителя является работа Исидоры Сонер. Её система построена на основе следующих факторов
(*ответ*) познавательных достижений учеников
(*ответ*) эмоционального отношения учеников к урокам
 общественных педагогических свойств учителя
 техники преподавания
Перцептивно-рефлексивные способности учителя, согласно Н.В. Кузьминой, включают в себя
(*ответ*) чувство объекта
(*ответ*) чувство меры или такта
(*ответ*) чувство причастности
 гностические способности
 конструктивные способности
Перцептивные способности учителя, по Ф.Н. Гоноболину, представляют собой
(*ответ*) способность понимать ученика
 направленную, хорошо поставленную речь педагога
 его педагогический стаж
 предвидение педагогом результатов своей работы
По своей форме, педагогическая деятельность учителя выступает как _ деятельность
(*ответ*) коммуникативная
По своему характеру, педагогическая деятельность учителя является _ деятельностью
(*ответ*) творческой
По своим функциям, педагогическая деятельность является деятельностью
(*ответ*) управления
 ценностной
 преобразовательной
 творческой
Поведенческий компонент профессионального самосознания учителя представляет собой
(*ответ*) компонент самосознания, основным механизмом которого выступает удовлетворённость учителя своей педагогической деятельностью и самим собой
 компонент самосознания, характеризующийся оцениванием педагогом себя как профессионала
 компонент самосознания, представляющий собой процесс самопознания, результатом которого становится образ - Я как профессионального педагога
 компонент, выражающийся в предвидении последствий своих действий, в умении прогнозировать развитие тех или иных качеств воспитанника
Приёмы и способы, которые используются при определённом стиле управления, составляют _ сторону стиля педагогического управления
(*ответ*) формальную
 содержательную
 эмоциональную
 методическую
Прогностические способности по В.А. Крутецкому – это способности учителя предвидеть последствия своих действий, умение _ развитие тех или иных качеств воспитанника, результаты взаимодействия и педагогической деятельности
(*ответ*) прогнозировать
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.