Коммуникативные барьеры – это _, затрудняющие взаимопонимание и взаимодействие партнеров в процессе общения
(*ответ*) препятствия
Конфликтная ситуация - непосредственное выражение значительных _, имеющихявную негативную эмоциональную окраску и возникающих в процессе взаимодействия сторон
(*ответ*) противоречий
Креативные способности, по Н.А. Аминову, – ключевой компонент перцептивных способностей, в качестве которых выступает способность к_
(*ответ*) творчеству
Личностное общение – общение, в котором люди вступают для _ помощи и понимания, соучастия и сочувствия
(*ответ*) взаимной
Личностные умения учителя, по мнению А.К. Марковой, необходимы для
(*ответ*) самореализации, самовыражения, саморазвития личности преподавателя
диагностики обучаемости и воспитанности учащихся
достижения высоких уровней общения
развития своей профессиональной деятельности
Мастеров педагогического дела, согласно Р. Берне, характеризует
(*ответ*) доминирование В-концепции (концепции воспитанника) на фоне развитых и развивающихся Я- и Д-концепций
доминирование Я-концепции (концепция личности) на фоне развитых и развивающихся В- и Д-концепций
доминирование Д-концепции (концепция деятельности) на фоне развитых и развивающихся Я- и В-концепций
доминирование О-концепции (концепция отношений) на фоне развитых и развивающихся Я- и В-концепций
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением _
(*ответ*) потребности
Мотивация – это совокупность _, вызывающих активность индивида и определяющих её
(*ответ*) побуждений
Мотивация, связанная с удовлетворением потребностей социального престижа, материальных благ, называется _ мотивацией
(*ответ*) внешней положительной
внешней отрицательной
внутренней
профессиональной
Н. В. Кузьмина определяет такие типы профессиональной направленности учителя, как: _ направленность
(*ответ*) истинно педагогическая
(*ответ*) формально педагогическая
(*ответ*) ложно педагогическая
коммуникативная
организаторская
Н.А. Аминов делит инструментальные способности учителя на общие (перцептивные) и специальные, к которым он относит: _ способности
(*ответ*) эмоциональные
(*ответ*) волевые
(*ответ*) мнемические
(*ответ*) аттенционные
авторитарные
прогностические
академические
Н.В. Кузьмина выделяет два уровня педагогических способностей: перцептивно-рефлексивные и _
(*ответ*) проективные
Н.Д. Левитов выделил в качестве основных педагогических способностей
(*ответ*) способность к передаче детям знаний в краткой и интересной форме
(*ответ*) самостоятельный и творческий склад мышления
(*ответ*) способность понимать учеников, базирующаяся на наблюдательности
активность и целеустремлённость
настойчивость и самообладание
На деловом уровне общения интерес к личности парнёра вознкает с точки зрения его _ качеств
(*ответ*) деловых
На игровом уровне общения
(*ответ*) происходит общение только с эмоционально притягательными людьми, с которыми связывает позитивное чувство
интерес к личности парнёра вознкает с точки зрения его деловых качеств
впервые появляется подлинный интерес к личности парнёра, собственная открытость
Наибольшее распространение в России и за рубежом получила такая форма педагогической деятельности, как
(*ответ*) классно-урочная система обучения Яна Амоса Коменского
индивидуальная вопросно-ответная система обучения Сократа
система вербального наставления Жан-Жака Руссо
система обучения по «плану Трампа»