Коммуникативные барьеры – это _, затрудняющие взаимопонимание и взаимодействие партнеров в процессе общения
(*ответ*) препятствия
Конфликтная ситуация - непосредственное выражение значительных _, имеющихявную негативную эмоциональную окраску и возникающих в процессе взаимодействия сторон
(*ответ*) противоречий
Креативные способности, по Н.А. Аминову, – ключевой компонент перцептивных способностей, в качестве которых выступает способность к_
(*ответ*) творчеству
Личностное общение – общение, в котором люди вступают для _ помощи и понимания, соучастия и сочувствия
(*ответ*) взаимной
Личностные умения учителя, по мнению А.К. Марковой, необходимы для
(*ответ*) самореализации, самовыражения, саморазвития личности преподавателя
 диагностики обучаемости и воспитанности учащихся
 достижения высоких уровней общения
 развития своей профессиональной деятельности
Мастеров педагогического дела, согласно Р. Берне, характеризует
(*ответ*) доминирование В-концепции (концепции воспитанника) на фоне развитых и развивающихся Я- и Д-концепций
 доминирование Я-концепции (концепция личности) на фоне развитых и развивающихся В- и Д-концепций
 доминирование Д-концепции (концепция деятельности) на фоне развитых и развивающихся Я- и В-концепций
 доминирование О-концепции (концепция отношений) на фоне развитых и развивающихся Я- и В-концепций
Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением _
(*ответ*) потребности
Мотивация – это совокупность _, вызывающих активность индивида и определяющих её
(*ответ*) побуждений
Мотивация, связанная с удовлетворением потребностей социального престижа, материальных благ, называется _ мотивацией
(*ответ*) внешней положительной
 внешней отрицательной
 внутренней
 профессиональной
Н. В. Кузьмина определяет такие типы профессиональной направленности учителя, как: _ направленность
(*ответ*) истинно педагогическая
(*ответ*) формально педагогическая
(*ответ*) ложно педагогическая
 коммуникативная
 организаторская
Н.А. Аминов делит инструментальные способности учителя на общие (перцептивные) и специальные, к которым он относит: _ способности
(*ответ*) эмоциональные
(*ответ*) волевые
(*ответ*) мнемические
(*ответ*) аттенционные
 авторитарные
 прогностические
 академические
Н.В. Кузьмина выделяет два уровня педагогических способностей: перцептивно-рефлексивные и _
(*ответ*) проективные
Н.Д. Левитов выделил в качестве основных педагогических способностей
(*ответ*) способность к передаче детям знаний в краткой и интересной форме
(*ответ*) самостоятельный и творческий склад мышления
(*ответ*) способность понимать учеников, базирующаяся на наблюдательности
 активность и целеустремлённость
 настойчивость и самообладание
На деловом уровне общения интерес к личности парнёра вознкает с точки зрения его _ качеств
(*ответ*) деловых
На игровом уровне общения
(*ответ*) происходит общение только с эмоционально притягательными людьми, с которыми связывает позитивное чувство
 интерес к личности парнёра вознкает с точки зрения его деловых качеств
 впервые появляется подлинный интерес к личности парнёра, собственная открытость
Наибольшее распространение в России и за рубежом получила такая форма педагогической деятельности, как
(*ответ*) классно-урочная система обучения Яна Амоса Коменского
 индивидуальная вопросно-ответная система обучения Сократа
 система вербального наставления Жан-Жака Руссо
 система обучения по «плану Трампа»
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.