Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности - это _ управления
(*ответ*) метод
Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, - это
(*ответ*) власть
 сила
 потенциал
 мотивация
Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, – это _
(*ответ*) власть
Степень централизации структуры управления определяется следующими характеристиками: 1) количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления; 2) количество и жесткость контроля за работой подчиненных; 3) важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 2
 только 2, 3
 только 1, 3
Структура _ типа - временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи
(*ответ*) проектного
Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке - это система
(*ответ*) суммативная
 деятельностная
 педагогическая
 внутришкольного управления
Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке – это _ система
(*ответ*) сумативная
Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования – это _ план
(*ответ*) субъективно-уровенный учебный
 перспективный
 годовой
 дидактический
Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования, – это_ учебный план
(*ответ*) субъективно-уровенный
Учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе, - это _ учреждение
(*ответ*) образовательное
Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это
(*ответ*) управление
 планирование
 контроль
 анализ
Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это _
(*ответ*) управление
Характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии, - это
(*ответ*) партнерство
 централизация
 децентрализация
 конкуренция
Характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии, – это _
(*ответ*) партнерство
Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, - это
(*ответ*) продуктивность
 сплоченность
 организованность
 удовлетворенность
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.