Способ организации совместной деятельности участников педагогического процесса по реализации целей, принципов, содержания управленческой деятельности - это _ управления
(*ответ*) метод
Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, - это
(*ответ*) власть
сила
потенциал
мотивация
Способность и возможность осуществлять свою волю через деятельность других людей, оказывая влияние на их поведение, – это _
(*ответ*) власть
Степень централизации структуры управления определяется следующими характеристиками: 1) количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления; 2) количество и жесткость контроля за работой подчиненных; 3) важность решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3
Структура _ типа - временная структура, создаваемая для решения какой-то крупной задачи
(*ответ*) проектного
Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке - это система
(*ответ*) суммативная
деятельностная
педагогическая
внутришкольного управления
Упорядочение, расположение чего-либо в определенном порядке – это _ система
(*ответ*) сумативная
Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования – это _ план
(*ответ*) субъективно-уровенный учебный
перспективный
годовой
дидактический
Учебный план, позволяющий субъектам образовательного процесса стать творцами содержания образования, – это_ учебный план
(*ответ*) субъективно-уровенный
Учреждение, которое осуществляет учебно-воспитательный процесс по определенной образовательной программе, - это _ учреждение
(*ответ*) образовательное
Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это
(*ответ*) управление
планирование
контроль
анализ
Функция организованных систем различной природы, обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей, – это _
(*ответ*) управление
Характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии, - это
(*ответ*) партнерство
централизация
децентрализация
конкуренция
Характер формы взаимодействия руководителей с сотрудниками школы при управлении, основанном на равноправном участии, – это _
(*ответ*) партнерство
Характеристика деятельности, показывающая соотношение между полезностью полученных за какой-то период времени результатов и связанными с этим затратами, - это
(*ответ*) продуктивность
сплоченность
организованность
удовлетворенность