Общими характеристиками рынка могут являться такие показатели, как
(*ответ*) размер рынка
(*ответ*) географические зоны рынка
(*ответ*) емкость рынка
(*ответ*) потенциальная емкость рынка
сегментация рынка
конкуренция
Одна из основных задач составления _ заключается в том, чтобы показать в динамике качественные и количественные изменения финансового положения предприятия в течение предстоящего периода
(*ответ*) плана финансовых результатов деятельности предприятия (плана прибылей и убытков)
плана финансовых результатов деятельности предприятия
плана движения денежных средств
баланса активов и пассивов
Описывая состояние отрасли, в которой функционирует предприятие, в бизнес-плане следует отметить
(*ответ*) положение дел в выбранной сфере бизнеса в последние годы и тенденции развития
(*ответ*) размер и характер конкуренции в отрасли
(*ответ*) факторы чувствительности отрасли
(*ответ*) финансовые характеристики отрасли
цели и задачи на ближайший период времени и на перспективу
общие сведения о предприятии
Определение _ – это метод маркетинга, при помощи которого находится участок рынка для фирмы и впоследствии на него продвигается товар или услуга с учетом действия конкурентов и других сил
(*ответ*) рыночной ниши
Определите последовательность этапов маркетингового исследования
1 < выявление проблем и формулирование целей исследования
2 < отбор источников информации
3 < сбор информации
4 < анализ собранной информации
5 < представление полученных результатов
Определите последовательность этапов оценки эффективности инвестиционного проекта
1 < оценка общественной эффективности
2 < оценка коммерческой эффективности
3 < определение состава участников проекта
4 < оценка эффективности для каждого участника проекта
Определите последовательность этапов при проведении оценки коммерческой эффективности проекта
1 < расчет потока реальных денег и сальдо реальных денег по всем видам деятельности предприятия
2 < определение приемлемости инвестиционного проекта в зависимости от величины сальдо накопленных реальных денег
3 < расчет интегральных показателей эффективности по каждому варианту инвестиционного проекта
4 < сравнительный анализ показателей эффективности и выбор наилучшего варианта по заданным критериям
Определите последовательность этапов процесса рыночной сегментации
1 < определение критериев сегментирования
2 < определение самых перспективных рыночных сегментов
3 < определение общего целевого рынка путем объединения тех рыночных сегментов, которые больше всего соответствуют интересам фирмы
4 < практическое использование рыночной сегментации в маркетинговой и производственной деятельности фирмы
Определите соответствие между методами составления смет и сущностью этих методов
нормативный < объемы затрат и потребности в ресурсах рассчитываются путем умножения норм расхода ресурсов на планируемый объем экономического показателя
расчетно-аналитический < объемы затрат и потребности в ресурсах рассчитываются путем умножения средних затрат на индекс их изменения в плановом периоде
балансовый < согласовываются объемы затрат и источники расширения ресурсов (доходов)