Общими характеристиками рынка могут являться такие показатели, как
(*ответ*) размер рынка
(*ответ*) географические зоны рынка
(*ответ*) емкость рынка
(*ответ*) потенциальная емкость рынка
 сегментация рынка
 конкуренция
Одна из основных задач составления _ заключается в том, чтобы показать в динамике качественные и количественные изменения финансового положения предприятия в течение предстоящего периода
(*ответ*) плана финансовых результатов деятельности предприятия (плана прибылей и убытков)
 плана финансовых результатов деятельности предприятия
 плана движения денежных средств
 баланса активов и пассивов
Описывая состояние отрасли, в которой функционирует предприятие, в бизнес-плане следует отметить
(*ответ*) положение дел в выбранной сфере бизнеса в последние годы и тенденции развития
(*ответ*) размер и характер конкуренции в отрасли
(*ответ*) факторы чувствительности отрасли
(*ответ*) финансовые характеристики отрасли
 цели и задачи на ближайший период времени и на перспективу
 общие сведения о предприятии
Определение _ – это метод маркетинга, при помощи которого находится участок рынка для фирмы и впоследствии на него продвигается товар или услуга с учетом действия конкурентов и других сил
(*ответ*) рыночной ниши
Определите последовательность этапов маркетингового исследования
 1 < выявление проблем и формулирование целей исследования
 2 < отбор источников информации
 3 < сбор информации
 4 < анализ собранной информации
 5 < представление полученных результатов
Определите последовательность этапов оценки эффективности инвестиционного проекта
 1 < оценка общественной эффективности
 2 < оценка коммерческой эффективности
 3 < определение состава участников проекта
 4 < оценка эффективности для каждого участника проекта
Определите последовательность этапов при проведении оценки коммерческой эффективности проекта
 1 < расчет потока реальных денег и сальдо реальных денег по всем видам деятельности предприятия
 2 < определение приемлемости инвестиционного проекта в зависимости от величины сальдо накопленных реальных денег
 3 < расчет интегральных показателей эффективности по каждому варианту инвестиционного проекта
 4 < сравнительный анализ показателей эффективности и выбор наилучшего варианта по заданным критериям
Определите последовательность этапов процесса рыночной сегментации
 1 < определение критериев сегментирования
 2 < определение самых перспективных рыночных сегментов
 3 < определение общего целевого рынка путем объединения тех рыночных сегментов, которые больше всего соответствуют интересам фирмы
 4 < практическое использование рыночной сегментации в маркетинговой и производственной деятельности фирмы
Определите соответствие между методами составления смет и сущностью этих методов
 нормативный < объемы затрат и потребности в ресурсах рассчитываются путем умножения норм расхода ресурсов на планируемый объем экономического показателя
 расчетно-аналитический < объемы затрат и потребности в ресурсах рассчитываются путем умножения средних затрат на индекс их изменения в плановом периоде
 балансовый < согласовываются объемы затрат и источники расширения ресурсов (доходов)
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.