_ – это раздел бизнес-плана, в котором анализируется состояние рынка, разрабатываются прогноз продаж и методы их стимулирования, стратегия рекламы и продвижения товара на рынке, формирование положительного общественного мнения о фирме
(*ответ*) маркетинговый план
программа развития и исследования
цели бизнеса
производственный план
_ – это раздел бизнес-плана, в котором дается краткий обзор делового предложения, в сжатой форме показаны цель и возможности бизнеса, стратегия их реализации, прогнозируемые результаты, требуемый размер инвестиций, возможные рынки сбыта, а также другая информация, вызывающая интерес у партнеров и инвесторов
(*ответ*) резюме
_ – это разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной и операционной деятельности предприятия в каждом периоде осуществления проекта
(*ответ*) поток реальных денег
чистая бухгалтерская прибыль
рентабельность проекта
чистый дисконтированный доход
сальдо реальных денег
_ – это расходы, непосредственно связанные с объемом реализованной продукции
(*ответ*) переменные расходы
постоянные (фиксированные) расходы
прямые затраты
общие затраты
затраты подготовительного периода
_ – это систематический сбор информации от опрашиваемых лиц посредством контактов с ними лично, по телефону или по почте
(*ответ*) опрос
наблюдение
эксперимент
имитация
_ - это документ, в котором описаны основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, проанализированы все проблемы, с которыми они могут столкнуться, определены способы решения этих проблем
(*ответ*) бизнес-план
_ емкость рынка – это общий объем закупок товаров, которые могут быть совершены в течение определенного отрезка времени всеми покупателями
(*ответ*) потенциальная
_ план – наиболее значительный по объему информации раздел бизнес-плана, который обобщает материалы других разделов в стоимостном выражении и содержит проектные данные о финансовых потоках, объемах продаж, сведения об источниках финансирования и назначении используемых средств, сроке окупаемости инвестиций, издержках производства и обращения, о процентном соотношении доходов и расходов, использовании собственных и заемных средств
(*ответ*) финансовый
_ рынка – это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или на ограниченный отрезок времени
(*ответ*) конъюнктура
_ рынка – это объем реализуемого на рынке товара в течение определенного отрезка времени
(*ответ*) емкость
_ рынка – это разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку
(*ответ*) сегментация
_ рынка – это часть целевого рынка, выделенная на основе однородных требований потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам
(*ответ*) сегмент
_ – это сфера товарного обращения (товарооборота)
(*ответ*) рынок
_ существенно экономит время специалистов при выполнении работ по составлению бизнес-плана, а также позволяет избежать случайных ошибок
(*ответ*) использование новейших прикладных программных продуктов
применение западных методик без учета специфики российской экономики
жесткая заданность исходных данных без учета инфляции в прикладных компьютерных программах
учет в прикладных компьютерных программах лишь некоторых существующих налогов