_ – это раздел бизнес-плана, в котором анализируется состояние рынка, разрабатываются прогноз продаж и методы их стимулирования, стратегия рекламы и продвижения товара на рынке, формирование положительного общественного мнения о фирме
(*ответ*) маркетинговый план
 программа развития и исследования
 цели бизнеса
 производственный план
_ – это раздел бизнес-плана, в котором дается краткий обзор делового предложения, в сжатой форме показаны цель и возможности бизнеса, стратегия их реализации, прогнозируемые результаты, требуемый размер инвестиций, возможные рынки сбыта, а также другая информация, вызывающая интерес у партнеров и инвесторов
(*ответ*) резюме
_ – это разность между притоком и оттоком денежных средств от инвестиционной и операционной деятельности предприятия в каждом периоде осуществления проекта
(*ответ*) поток реальных денег
 чистая бухгалтерская прибыль
 рентабельность проекта
 чистый дисконтированный доход
 сальдо реальных денег
_ – это расходы, непосредственно связанные с объемом реализованной продукции
(*ответ*) переменные расходы
 постоянные (фиксированные) расходы
 прямые затраты
 общие затраты
 затраты подготовительного периода
_ – это систематический сбор информации от опрашиваемых лиц посредством контактов с ними лично, по телефону или по почте
(*ответ*) опрос
 наблюдение
 эксперимент
 имитация
_ - это документ, в котором описаны основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия или фирмы, проанализированы все проблемы, с которыми они могут столкнуться, определены способы решения этих проблем
(*ответ*) бизнес-план
_ емкость рынка – это общий объем закупок товаров, которые могут быть совершены в течение определенного отрезка времени всеми покупателями
(*ответ*) потенциальная
_ план – наиболее значительный по объему информации раздел бизнес-плана, который обобщает материалы других разделов в стоимостном выражении и содержит проектные данные о финансовых потоках, объемах продаж, сведения об источниках финансирования и назначении используемых средств, сроке окупаемости инвестиций, издержках производства и обращения, о процентном соотношении доходов и расходов, использовании собственных и заемных средств
(*ответ*) финансовый
_ рынка – это конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент или на ограниченный отрезок времени
(*ответ*) конъюнктура
_ рынка – это объем реализуемого на рынке товара в течение определенного отрезка времени
(*ответ*) емкость
_ рынка – это разделение рынка на отдельные сегменты по какому-либо признаку
(*ответ*) сегментация
_ рынка – это часть целевого рынка, выделенная на основе однородных требований потребителей к товару (услуге), производимому поставщиками продукции, или по другим признакам
(*ответ*) сегмент
_ – это сфера товарного обращения (товарооборота)
(*ответ*) рынок
_ существенно экономит время специалистов при выполнении работ по составлению бизнес-плана, а также позволяет избежать случайных ошибок
(*ответ*) использование новейших прикладных программных продуктов
 применение западных методик без учета специфики российской экономики
 жесткая заданность исходных данных без учета инфляции в прикладных компьютерных программах
 учет в прикладных компьютерных программах лишь некоторых существующих налогов
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.