К организационной структуре компании предъявляются следующие требования
(*ответ*) исключение дублирования функций различных подразделений компании
(*ответ*) организационная структура должна быть предельно простой
(*ответ*) минимальная иерархичность структуры управления, отсутствие ее растянутости по вертикали
 установление коллективной ответственности за результаты деятельности
 дублирования некоторых функций различными подразделениями компании
К факторам внутренней среды относятся
(*ответ*) характеристики используемых технологий и оборудования
(*ответ*) определение качества продукции и услуг как товара
(*ответ*) издержки производства
 природно-климатические условия, в которых осуществляется предпринимательство
 демографическая ситуация в стране
Коэффициент _ – это показатель, который характеризует общую обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и определяется как соотношение текущих активов и краткосрочных пассивов
(*ответ*) текущей ликвидности
Крайне сложно достоверно спрогнозировать _ выпускаемого товара (особенно его оптимального разнообразия) на долгосрочный период
(*ответ*) ассортимент
 увеличение затрат на производство
 стоимость
 прибыль
Легкость реализации, превращения материальных или иных активов предприятия в денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств – это
(*ответ*) ликвидность
 рентабельность
 платежеспособность
 безубыточность
Маркетинг опирается на следующие принципы
(*ответ*) ориентация на интересы потребителя, динамику спроса
(*ответ*) сбыт товара, изготовленного фирмой
(*ответ*) экономическая эффективность деятельности фирмы
(*ответ*) координация усилий всех структурных подразделений фирмы для достижения поставленных целей
 смена специалистов и руководителей фирмы высшего и среднего звена
 изучение факторов, влияющих на производительность труда
На конкурентоспособность товара оказывают прямое воздействие следующие факторы
(*ответ*) соответствие качества товара современным требованиям
(*ответ*) установление оптимальной цены
(*ответ*) организация эффективной сервисной службы
 увеличение затрат на производство товара
 сокращение количества обслуживающего персонала
На практике вертикальный и горизонтальный анализы финансовой отчетности _ один другой
(*ответ*) взаимодополняют
 замещают
 исключают
 подтверждают
На стадии освоения рынка и признания товара на нем
(*ответ*) неуклонно растут объемы продаж и прибыль от сбыта
(*ответ*) производитель модернизирует товар, создает его модификации
(*ответ*) осваиваются новые каналы сбыта
 из-за больших издержек, связанных с проведением рекламных мероприятий, фирма практически не получает прибыли от сбыта товара
 падает конкурентоспособность предлагаемого товара
На этапе освоения рынка стратегия искусственного максимального занижения цены и продвижения товара, самого дешевого из существующих аналогов
(*ответ*) наихудшая из возможных
 предпочтительнее других
 единственно правильная
 та, на которую следует ориентироваться начинающим предпринимателям
Наибольшей неопределенностью целей, сроков и ресурсов обладают _ инновационные проекты
(*ответ*) социальные
Невозможно оценить объективно финансовое состояние и финансовые результаты деятельности предприятия без коррекции на _
(*ответ*) инфляцию
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.