К организационной структуре компании предъявляются следующие требования
(*ответ*) исключение дублирования функций различных подразделений компании
(*ответ*) организационная структура должна быть предельно простой
(*ответ*) минимальная иерархичность структуры управления, отсутствие ее растянутости по вертикали
установление коллективной ответственности за результаты деятельности
дублирования некоторых функций различными подразделениями компании
К факторам внутренней среды относятся
(*ответ*) характеристики используемых технологий и оборудования
(*ответ*) определение качества продукции и услуг как товара
(*ответ*) издержки производства
природно-климатические условия, в которых осуществляется предпринимательство
демографическая ситуация в стране
Коэффициент _ – это показатель, который характеризует общую обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и определяется как соотношение текущих активов и краткосрочных пассивов
(*ответ*) текущей ликвидности
Крайне сложно достоверно спрогнозировать _ выпускаемого товара (особенно его оптимального разнообразия) на долгосрочный период
(*ответ*) ассортимент
увеличение затрат на производство
стоимость
прибыль
Легкость реализации, превращения материальных или иных активов предприятия в денежные средства для покрытия текущих финансовых обязательств – это
(*ответ*) ликвидность
рентабельность
платежеспособность
безубыточность
Маркетинг опирается на следующие принципы
(*ответ*) ориентация на интересы потребителя, динамику спроса
(*ответ*) сбыт товара, изготовленного фирмой
(*ответ*) экономическая эффективность деятельности фирмы
(*ответ*) координация усилий всех структурных подразделений фирмы для достижения поставленных целей
смена специалистов и руководителей фирмы высшего и среднего звена
изучение факторов, влияющих на производительность труда
На конкурентоспособность товара оказывают прямое воздействие следующие факторы
(*ответ*) соответствие качества товара современным требованиям
(*ответ*) установление оптимальной цены
(*ответ*) организация эффективной сервисной службы
увеличение затрат на производство товара
сокращение количества обслуживающего персонала
На практике вертикальный и горизонтальный анализы финансовой отчетности _ один другой
(*ответ*) взаимодополняют
замещают
исключают
подтверждают
На стадии освоения рынка и признания товара на нем
(*ответ*) неуклонно растут объемы продаж и прибыль от сбыта
(*ответ*) производитель модернизирует товар, создает его модификации
(*ответ*) осваиваются новые каналы сбыта
из-за больших издержек, связанных с проведением рекламных мероприятий, фирма практически не получает прибыли от сбыта товара
падает конкурентоспособность предлагаемого товара
На этапе освоения рынка стратегия искусственного максимального занижения цены и продвижения товара, самого дешевого из существующих аналогов
(*ответ*) наихудшая из возможных
предпочтительнее других
единственно правильная
та, на которую следует ориентироваться начинающим предпринимателям
Наибольшей неопределенностью целей, сроков и ресурсов обладают _ инновационные проекты
(*ответ*) социальные
Невозможно оценить объективно финансовое состояние и финансовые результаты деятельности предприятия без коррекции на _
(*ответ*) инфляцию