Установите соответствие между способами коммуникации родителей с детьми и их эффектами
 советы, предложения, объяснения < сообщения часто переживаются ребенком как свидетельство того, что родитель не доверяет оценке ребенка или его способности найти правильное решение; они могут привести к тому, что ребенок прекратит сам думать и решать проблемы и станет зависимым от родителей
 нотации, наставления, логическая аргументация < попытка учить другого часто вызывает у того, кто учится, чувство собственной неадекватности, уничтожения того, что вы стремитесь подчинить его себе; дети обычно ненавидят родительские наставления
 осуждение, «приговор», критическая оценка, порицание, упреки < сообщения заставляют детей чувствовать себя неадекватными; оценка сильно влияет на детей в направлении того, что они начинают скрывать и прятать свои чувства от родителей
Установите соответствие между способами коммуникации родителей с детьми и их эффектами
 похвала, согласие < позитивная оценка, которая не соответствует «образу-Я» ребенка, может вызвать враждебность
 ругань, насмешка, пристыживание, обзывание < сообщения могут оказать разрушительное воздействие на «образ-Я» ребенка. Они могут заставить ребенка почувствовать себя недостойным, плохим, нелюбимым
 интерпретация, анализ, постановка диагноза < сообщения показывают ребенку, что родитель его разгадал, «вычислил», знает, каковы мотивы ребенка и почему он так ведет себя; подобный родительский «психоанализ» может угрожать ребенку и вызывать фрустрацию
Установите соответствие между тактиками семейного воспитания и их определениями
 диктат < тактика семейного воспитания, когда во главу угла ставятся требования, правила, которые родители вводят в жизнь ребенка при помощи приказа, насилия, угроз и других жестких мер
 опека < стремление освободить ребенка от трудностей, избавить от лишних требований
 мирное существование на основе невмешательства < тактика семейного воспитания, предусматривающая минимум требований, правил, норм поведения
Установите соответствие между типами неправильного воспитания (по В.И. Гарбузову) и их характеристиками
 тип воспитания А < неприятие индивидуальных особенностей ребенка, сочетающееся с жестким контролем, с императивным навязыванием ему единственного правильного типа поведения (или сочетающееся с недостатком контроля, полным попустительством)
 тип воспитания Б < тревожно-мнительная концепция родителей о состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей, и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности
 тип воспитания С < культивирование внимания всех членов семьи на ребенке (кумир семьи), иногда в ущерб другим детям или членам семьи
Установите соответствие стилей семейного воспитания личности формированию определенного социально-психологического типа личности как результата семейного воспитания (по В.М.Миниярову)
 контролирующий < тревожный
 сочувствующий < интровертивный
 предупредительный < инфантильный
Установите соответствие стилей семейного воспитания личности формированию определенного социально-психологического типа личности как результата семейного воспитания(по В.М.Миниярову)
 попустительский < конформный
 состязательный < доминирующий
 рассудительный < сензитивный
Устоявшиеся, типичные для исторически конкретных социальных отношений формы индивидуальной и групповой жизнедеятельности людей, которые характеризуют особенности общения, поведения, склада мышления в сферах труда, быта, общественно-политической деятельности и досуга, называются
(*ответ*) образом жизни
 деятельностью
 активностью
 ориентацией
Учебно-теоретическая модель воспитания родителей Б. Скинера основана на общей теории
(*ответ*) бихевиоризма
 деятельности
 психоанализа
 гештальтпсихологиии
Формирование материнства – способности женщины быть достаточно хорошей матерью происходит на (в)
(*ответ*) основе ее опыта взаимодействия с собственной матерью
(*ответ*) игре, во взаимодействии с маленькими детьми в детстве
(*ответ*) процессе собственной беременности и материнства
 процессе обучения в высшем учебном заведении
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.