Верны ли утверждения?
А) Классы повышенного индивидуального внимания – это те же классы выравнивания, но с более совершенной диагностикой и улучшенными условиями для коррекции развития
В) Классы повышенного индивидуального внимания получили статус специальных
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте – это одна из функций коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
В) Накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте – это одна из задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Непосредственная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер
В) Опосредованная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие умственных операций
В) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие умственных операций
В) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие связного изложения прочитанного
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Опосредованная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
В) Непосредственная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Опосредованная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер
В) Непосредственная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.