Верны ли утверждения?
А) Классы повышенного индивидуального внимания – это те же классы выравнивания, но с более совершенной диагностикой и улучшенными условиями для коррекции развития
В) Классы повышенного индивидуального внимания получили статус специальных
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте – это одна из функций коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
В) Накопление языковых представлений, развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте – это одна из задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Непосредственная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер
В) Опосредованная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие умственных операций
В) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на преодоление ограниченного запаса знаний и представлений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие умственных операций
В) Обучение по специальным коррекционным программам направлено на развитие связного изложения прочитанного
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Опосредованная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
В) Непосредственная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Опосредованная педагогическая помощь носит единовременный, локальный характер
В) Непосредственная педагогическая помощь направлена на устранение причин, порождающих отставание, на общее улучшение условий обучения; это помощь широкого и длительного действия
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да