К проактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
(*ответ*) инициативен в организации общения, индивидулизирует свои контакты с учениками
 действует в общении с детьми в соответствии с ситуацией
 склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения
 гибок в своих установках, но внутренне слаб. Школьники диктуют ему характер общения с классом
К сверхактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
(*ответ*) склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения, постоянно попадает в неприятные ситуации
 организует общение в соответствии с конкретной ситуацией
 гибок в своих установках, но внутренне слаб, школьники диктуют ему характер общения
 инициативен в организации общения, индивидуализирует свои контакты с учениками
Классы выравнивания, но с более совершенной диагностикой и улучшенными условиями для коррекции развития - это
(*ответ*) классы повышенного индивидуального внимания
 индивидуальные формы обучения
 классы коррекции
 классы компенсирующего обучения
Классы компенсирующего обучения открываются для детей
(*ответ*) с сохранным интеллектом
 со стойкими отклонениями в развитии
 с задержкой психического развития
 со сниженной работоспособностью
Классы коррекции создаются для детей
(*ответ*) с задержкой психического развития
 со сниженной работоспособностью
 со стойкими отклонениями в развитии
 с сохранным интеллектом
Классы коррекционно-развивающего обучения могут функционировать включительно до_ класса
(*ответ*) 9
 4
 7
 5
Классы коррекционно-развивающего обучения открываются не позднее _ общеобразовательной школы
(*ответ*) 4-6 классов
 9 класса
 7-8 классов
 2-3 классов
Когнитивный компонент готовности к педагогической деятельности включает
(*ответ*) определенный уровень общепедагогических и специальных знаний
 ценности педагогической деятельности, позволяющие учителю удовлетворять свои потребности и служащие ориентиром в его профессиональной работе
 умение управлять собой в конкретных ситуациях и направлять свои профессиональные усилия на всестороннее развитие личности ребенка
 умение определять и применять способы наиболее эффективного достижения поставленных целей
Коллективная деятельность - это
(*ответ*) общая по целям, содержанию, приемам работы
 деятельность по закреплению материала
 деятельность по ознакомлению с новым материалом
 групповая работа учеников
Коммуникативные способности учителя проявляются в умении
(*ответ*) устанавливать педагогически целесообразные отношения с учениками и их родителями, коллегами
 проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональное состояние
 сплотить учеников, занять их полезным делом
 подобрать и подготовить учебный материала, убедительно изложить знания
Компенсирующие классы создаются на ступени
(*ответ*) начального общего образования
 8-9 классов
 4-6 классов
 5-7 классов
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.