К проактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
(*ответ*) инициативен в организации общения, индивидулизирует свои контакты с учениками
действует в общении с детьми в соответствии с ситуацией
склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения
гибок в своих установках, но внутренне слаб. Школьники диктуют ему характер общения с классом
К сверхактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
(*ответ*) склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения, постоянно попадает в неприятные ситуации
организует общение в соответствии с конкретной ситуацией
гибок в своих установках, но внутренне слаб, школьники диктуют ему характер общения
инициативен в организации общения, индивидуализирует свои контакты с учениками
Классы выравнивания, но с более совершенной диагностикой и улучшенными условиями для коррекции развития - это
(*ответ*) классы повышенного индивидуального внимания
индивидуальные формы обучения
классы коррекции
классы компенсирующего обучения
Классы компенсирующего обучения открываются для детей
(*ответ*) с сохранным интеллектом
со стойкими отклонениями в развитии
с задержкой психического развития
со сниженной работоспособностью
Классы коррекции создаются для детей
(*ответ*) с задержкой психического развития
со сниженной работоспособностью
со стойкими отклонениями в развитии
с сохранным интеллектом
Классы коррекционно-развивающего обучения могут функционировать включительно до_ класса
(*ответ*) 9
4
7
5
Классы коррекционно-развивающего обучения открываются не позднее _ общеобразовательной школы
(*ответ*) 4-6 классов
9 класса
7-8 классов
2-3 классов
Когнитивный компонент готовности к педагогической деятельности включает
(*ответ*) определенный уровень общепедагогических и специальных знаний
ценности педагогической деятельности, позволяющие учителю удовлетворять свои потребности и служащие ориентиром в его профессиональной работе
умение управлять собой в конкретных ситуациях и направлять свои профессиональные усилия на всестороннее развитие личности ребенка
умение определять и применять способы наиболее эффективного достижения поставленных целей
Коллективная деятельность - это
(*ответ*) общая по целям, содержанию, приемам работы
деятельность по закреплению материала
деятельность по ознакомлению с новым материалом
групповая работа учеников
Коммуникативные способности учителя проявляются в умении
(*ответ*) устанавливать педагогически целесообразные отношения с учениками и их родителями, коллегами
проникать в духовный мир воспитанников, объективно оценивать их эмоциональное состояние
сплотить учеников, занять их полезным делом
подобрать и подготовить учебный материала, убедительно изложить знания
Компенсирующие классы создаются на ступени
(*ответ*) начального общего образования
8-9 классов
4-6 классов
5-7 классов