Формированию качеств конкурентоспособной личности способствует _
(*ответ*) соревнование
Характерным для двигательной расторможенности является то, что ребенок
(*ответ*) очень говорлив
(*ответ*) спит гораздо меньше, чем другие дети
 испытывает трудности в организации
 часто теряет вещи
Черты гармонического типа психического инфантилизма бесследно и окончательно исчезают, человек как бы дозревает и сравнивается со своими сверстниками, к _ годам
(*ответ*) 20-25
 15-17
 17-19
 19-20
K реактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
(*ответ*) гибок в своих установках, но внутренне слаб. Школьники диктуют ему характер общения с классом. У него расплывчатые цели и приспособленческое поведение
 инициативен в организации общения, индивидуализирует свои контакты с учениками
 действует в общении с детьми в соответствии с ситуацией
 склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения
«Обучаемость - особенности мыслительной деятельности, которые играют определенную роль в успеваемости», - утверждает
(*ответ*) Н.А. Менчинская
 Д.Н. Богоявленский
 Б.Г. Ананьев
 З.Н. Калмыкова
«Обучаемость - это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которых при всех прочих равных условиях зависят успешность обучения», - утверждает
(*ответ*) З.И. Калмыкова
 Д.Н. Богоявленский
 Б.Г. Ананьев
 Н.А. Менчинская
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского актуального развития», - утверждал
(*ответ*) Л.С. Выготский
 Н.А. Менчинская
 И.С. Якиманская
 А.Н. Леонтьев
В готовности учителя к коррекционно-педагогической деятельности важным компонентом является
(*ответ*) рефлексивная готовность
 готовность учителя к проведению диагностики.
 умение общаться с коллегами
 готовность учителя к освоению новых программ
В дифференцированных классах учителя должны
(*ответ*) перестроить стиль преподавания в соответствии с потребностями детей
 ориентироваться на «сильного» ученика
 ориентироваться на «среднего» ученика
 приспособить детей к себе
В коррекционной педагогике на современном этапе интенсивно изучаются процессы
(*ответ*) сегрегации и интеграции аномальных детей в учебном процессе
 индивидуализации процесса обучения аномальных детей
 адаптации аномальных детей в учебном процессе
 дифференциации аномальных детей в учебном процессе
В первые же дни занятий учитель заботиться прежде всего о
(*ответ*) создании системы оценочных представлений у детей
 ломке у детей сложившихся стереотипов
 создании детям возможностей проявить себя
 создании системы требований
В предупреждении отставания особенно важно
(*ответ*) поощрение
 убеждение
 требование
 наказание
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.