Формированию качеств конкурентоспособной личности способствует _
(*ответ*) соревнование
Характерным для двигательной расторможенности является то, что ребенок
(*ответ*) очень говорлив
(*ответ*) спит гораздо меньше, чем другие дети
испытывает трудности в организации
часто теряет вещи
Черты гармонического типа психического инфантилизма бесследно и окончательно исчезают, человек как бы дозревает и сравнивается со своими сверстниками, к _ годам
(*ответ*) 20-25
15-17
17-19
19-20
K реактивному стилю педагогического общения относится учитель, который
(*ответ*) гибок в своих установках, но внутренне слаб. Школьники диктуют ему характер общения с классом. У него расплывчатые цели и приспособленческое поведение
инициативен в организации общения, индивидуализирует свои контакты с учениками
действует в общении с детьми в соответствии с ситуацией
склонен к гипертрофированным оценкам своих учеников и выстраиванию нереальных моделей общения
«Обучаемость - особенности мыслительной деятельности, которые играют определенную роль в успеваемости», - утверждает
(*ответ*) Н.А. Менчинская
Д.Н. Богоявленский
Б.Г. Ананьев
З.Н. Калмыкова
«Обучаемость - это ансамбль интеллектуальных свойств человека, от которых при всех прочих равных условиях зависят успешность обучения», - утверждает
(*ответ*) З.И. Калмыкова
Д.Н. Богоявленский
Б.Г. Ананьев
Н.А. Менчинская
«Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского актуального развития», - утверждал
(*ответ*) Л.С. Выготский
Н.А. Менчинская
И.С. Якиманская
А.Н. Леонтьев
В готовности учителя к коррекционно-педагогической деятельности важным компонентом является
(*ответ*) рефлексивная готовность
готовность учителя к проведению диагностики.
умение общаться с коллегами
готовность учителя к освоению новых программ
В дифференцированных классах учителя должны
(*ответ*) перестроить стиль преподавания в соответствии с потребностями детей
ориентироваться на «сильного» ученика
ориентироваться на «среднего» ученика
приспособить детей к себе
В коррекционной педагогике на современном этапе интенсивно изучаются процессы
(*ответ*) сегрегации и интеграции аномальных детей в учебном процессе
индивидуализации процесса обучения аномальных детей
адаптации аномальных детей в учебном процессе
дифференциации аномальных детей в учебном процессе
В первые же дни занятий учитель заботиться прежде всего о
(*ответ*) создании системы оценочных представлений у детей
ломке у детей сложившихся стереотипов
создании детям возможностей проявить себя
создании системы требований
В предупреждении отставания особенно важно
(*ответ*) поощрение
убеждение
требование
наказание