Делает первичный запрос специалистам и дает первичную информацию о ребенке
(*ответ*) классный руководитель
школьный врач
психолог
социальный педагог
Дети, которые более активны и менее ранимы в контактах со средой, однако для них характерно неприятие большей части мира, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) активное отвержение
полная отрешенность от происходящего
чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
захваченность аутистическими интересами
Дети, которые отказываются от активных контактов с внешним миром, ничего не просят и не откликаются на просьбы, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) полная отрешенность от происходящего
чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
активное отвержение
захваченность аутистическими интересами
Дети, которые отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) захваченность аутистическими интересами
полная отрешенность от происходящего
чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
активное отвержение
Дети, у которых центральная проблема - недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
полная отрешенность от происходящего
активное отверждение
захваченность аутистическими интересами
Для формирования взглядов, понятий, установок используется метод
(*ответ*) убеждения
приучения
внушения
стимулирования
Для формирования у учащихся осознанных побуждений их жизнедеятельности используется метод
(*ответ*) стимулирования
убеждения
приучения
внушения
Добиваясь изменений в поведении, не загоняйте ребенка из лучших побуждений в угол, оставьте ему путь для сохранения самого себя, - утверждается правилом
(*ответ*) разумного компромисса
системности
гибкости
причинности
Доступность наркотического вещества, мода на него, влияние группы сверстников относятся к факторам
(*ответ*) социальным
экономическим
биологическим
психологическим
Если девиантное поведение подростка проявляется в неорганизованности, лени, лживости, драчливости, грубости, озлобленности, агрессивности, жестокости, то причиной его могут быть
(*ответ*) социально обусловленные качества личности и характера
вредные привычки
негативное отношение к нравственным нормам
особенности отдельных психических процессов
Если девиантное поведение подростка проявляется в повышенной активности или пассивности, болтливости или замкнутости, импульсивности и непредсказуемости, то причиной его являются
(*ответ*) особенности отдельных психических процессов
вредные привычки
низкая общая культура
социально обусловленные качества личности