Делает первичный запрос специалистам и дает первичную информацию о ребенке
(*ответ*) классный руководитель
 школьный врач
 психолог
 социальный педагог
Дети, которые более активны и менее ранимы в контактах со средой, однако для них характерно неприятие большей части мира, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) активное отвержение
 полная отрешенность от происходящего
 чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
 захваченность аутистическими интересами
Дети, которые отказываются от активных контактов с внешним миром, ничего не просят и не откликаются на просьбы, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) полная отрешенность от происходящего
 чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
 активное отвержение
 захваченность аутистическими интересами
Дети, которые отличаются конфликтностью, неумением учитывать интересы другого, поглощенностью одними и теми же занятиями и интересами, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) захваченность аутистическими интересами
 полная отрешенность от происходящего
 чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
 активное отвержение
Дети, у которых центральная проблема - недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми, относятся к форме проявления аутизма
(*ответ*) чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия
 полная отрешенность от происходящего
 активное отверждение
 захваченность аутистическими интересами
Для формирования взглядов, понятий, установок используется метод
(*ответ*) убеждения
 приучения
 внушения
 стимулирования
Для формирования у учащихся осознанных побуждений их жизнедеятельности используется метод
(*ответ*) стимулирования
 убеждения
 приучения
 внушения
Добиваясь изменений в поведении, не загоняйте ребенка из лучших побуждений в угол, оставьте ему путь для сохранения самого себя, - утверждается правилом
(*ответ*) разумного компромисса
 системности
 гибкости
 причинности
Доступность наркотического вещества, мода на него, влияние группы сверстников относятся к факторам
(*ответ*) социальным
 экономическим
 биологическим
 психологическим
Если девиантное поведение подростка проявляется в неорганизованности, лени, лживости, драчливости, грубости, озлобленности, агрессивности, жестокости, то причиной его могут быть
(*ответ*) социально обусловленные качества личности и характера
 вредные привычки
 негативное отношение к нравственным нормам
 особенности отдельных психических процессов
Если девиантное поведение подростка проявляется в повышенной активности или пассивности, болтливости или замкнутости, импульсивности и непредсказуемости, то причиной его являются
(*ответ*) особенности отдельных психических процессов
 вредные привычки
 низкая общая культура
 социально обусловленные качества личности
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.