Принципиальные дидактические установки: 1) не делить учебные предметы на основные и второстепенные; 2) осваивать школьную программу группами (командами) лицеистов; 3) использовать активные методы обучения с учетом индивидуальных склонностей учащихся; 4) обучать при тесном взаимодействии со средой, тесном сотрудничестве учителя с учениками; 5) превратить экзамены в процесс приобретения знаний - присущи
(*ответ*) «Лицеям-пилотам»
 «Магнитной школе»
 «Снежной школе»
 «Методу проектов»
Принципы программированного обучения сформулировал
(*ответ*) Б.Скиннер
 А. Маслоу
 П. Блум
 Ч.Е. Финн
Проблема связей народов разных стран, межнациональное и межэтническое взаимодействие является приоритетной для _ воспитания
(*ответ*) интернационального
 трудового
 поликультурного
 гражданского
Против процесса дегуманизации образования протестуют лидеры гуманистической психологической школы
(*ответ*) А. Комбс, А.Маслоу, К.Роджерс
 П.Бурдье, Ж.Капель, Л.Кро, Ж. Фурастье
 А. Медичи, Р. Галь, С. Френе
 Р. и Дж. Байярд
Процесс преобразования, изменения и переустройства - это
(*ответ*) реформа
 прогресс
 развитие
 генезис
Процесс приобретения знаний и умений через опосредованный процесс передачи информации, включающий все технологии и все возможные формы информационного обмена на расстоянии, называется
(*ответ*) дистанционное обучение
 репродуктивное обучение
 личностно-ориентированное обучение
 альтернативное образование
Процесс, предполагающий завершенность профессиональной подготовки на каждом уровне, подтверждаемой соответствующим удостоверением: дипломом о неполном высшем образовании, дипломом бакалавра, дипломом специалиста с высшим профессиональным образованием, дипломом магистра , называется
(*ответ*) образование многоуровневое
 глобальное образование
 элитное образование
 альтернативное образование
Развитие у детей чувства любви к своей стране и краю, уважение к символике государства является важной составной частью
(*ответ*) гражданского воспитания
 воспитания дисциплинированности
 физического воспитания
 поликультурного воспитания
Развитие у школьников позитивной «Я-концепции» является одним из нетрадиционных путей
(*ответ*) нравственного воспитания
 трудового воспитания
 поликультурного воспитания
 воспитания дисциплинированности
Разработка правил на уровне школы или утвержденных правительством, которым должны следовать школьники, и наказания за их нарушение является одним из двух путей
(*ответ*) воспитания дисциплинированности
 трудового воспитания
 поликультурного воспитания
 гражданского воспитания
Ряд концепций и теорий: «новая педагогика», «открытое обучение», «недирективная дидактика», «приглашающее обучение» можно отнести к
(*ответ*) феноменологическому направлению
 неинституциональной модели образования
 концепции социальной инженерии
 традиционализму в дидактике
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.