Принципиальные дидактические установки: 1) не делить учебные предметы на основные и второстепенные; 2) осваивать школьную программу группами (командами) лицеистов; 3) использовать активные методы обучения с учетом индивидуальных склонностей учащихся; 4) обучать при тесном взаимодействии со средой, тесном сотрудничестве учителя с учениками; 5) превратить экзамены в процесс приобретения знаний - присущи
(*ответ*) «Лицеям-пилотам»
«Магнитной школе»
«Снежной школе»
«Методу проектов»
Принципы программированного обучения сформулировал
(*ответ*) Б.Скиннер
А. Маслоу
П. Блум
Ч.Е. Финн
Проблема связей народов разных стран, межнациональное и межэтническое взаимодействие является приоритетной для _ воспитания
(*ответ*) интернационального
трудового
поликультурного
гражданского
Против процесса дегуманизации образования протестуют лидеры гуманистической психологической школы
(*ответ*) А. Комбс, А.Маслоу, К.Роджерс
П.Бурдье, Ж.Капель, Л.Кро, Ж. Фурастье
А. Медичи, Р. Галь, С. Френе
Р. и Дж. Байярд
Процесс преобразования, изменения и переустройства - это
(*ответ*) реформа
прогресс
развитие
генезис
Процесс приобретения знаний и умений через опосредованный процесс передачи информации, включающий все технологии и все возможные формы информационного обмена на расстоянии, называется
(*ответ*) дистанционное обучение
репродуктивное обучение
личностно-ориентированное обучение
альтернативное образование
Процесс, предполагающий завершенность профессиональной подготовки на каждом уровне, подтверждаемой соответствующим удостоверением: дипломом о неполном высшем образовании, дипломом бакалавра, дипломом специалиста с высшим профессиональным образованием, дипломом магистра , называется
(*ответ*) образование многоуровневое
глобальное образование
элитное образование
альтернативное образование
Развитие у детей чувства любви к своей стране и краю, уважение к символике государства является важной составной частью
(*ответ*) гражданского воспитания
воспитания дисциплинированности
физического воспитания
поликультурного воспитания
Развитие у школьников позитивной «Я-концепции» является одним из нетрадиционных путей
(*ответ*) нравственного воспитания
трудового воспитания
поликультурного воспитания
воспитания дисциплинированности
Разработка правил на уровне школы или утвержденных правительством, которым должны следовать школьники, и наказания за их нарушение является одним из двух путей
(*ответ*) воспитания дисциплинированности
трудового воспитания
поликультурного воспитания
гражданского воспитания
Ряд концепций и теорий: «новая педагогика», «открытое обучение», «недирективная дидактика», «приглашающее обучение» можно отнести к
(*ответ*) феноменологическому направлению
неинституциональной модели образования
концепции социальной инженерии
традиционализму в дидактике