Продвижение коллектива детей от более близких целей к более далеким в работе А.С. Макаренко называлось
(*ответ*) системой перспективных линий
 стилем деятельности коллектива
 системой требований
 методикой параллельного действия
Простейшими элементами познавательной деятельности детей И.Г. Песталоцци считал
(*ответ*) число, форму, название предмета
 увлеченность, сосредоточенность, память
 анализ, синтез, сравнение
 чтение, письмо, арифметические действия
Против структурно очерченного систематического обучения, предполагающего регулярный контроль знаний, выступают представители направления
(*ответ*) гуманистического
 религиозного
 традиционалистского
 рационалистического
Процесс воспитания как самосозидание своего внутреннего мира личностью в ходе свободной творческой деятельности рассматривал
(*ответ*) Н.А. Бердяев
 К.Д. Ушинский
 Н.И. Пирогов
 Н.Г. Чернышевский
Р. Штейнер самым эффективным средством развития личности ребенка считал
(*ответ*) искусство
 эстетику
 этику
 науку
Разновидностью интересов, ориентированных на человека, являются
(*ответ*) симпатический, социальный, религиозный
 ценностно-ориентационный, нормативно-ориентационный
 прагматический, гедонистический, социальный
 симпатический, эмпатический, эгоистический
Разновидностью познавательно-опытных интересов согласно теории И.Ф. Гербарта являются
(*ответ*) эмпирический, умозрительный, эстетический
 активный, пассивный, действенный
 произвольный и непроизвольный
 непосредственный и опосредованный
Реформа высшего образования в развитых зарубежных странах включает переход на
(*ответ*) трехступенчатую модель организации послесреднего образования
 непрерывную систему образования
 прием в вузы без экзаменов
 единый школьно-вузовский экзамен
Реформа системы начального и среднего образования в 1864 г. направлена была на
(*ответ*) утверждение в народе религиозных и нравственных понятий и распространение первоначальных знаний
 включение реальных знаний в содержание образования
 утверждение светскости образования
 обеспечение бесплатности и преемственности образования
С.Т. Шацкий рассматривал школу как
(*ответ*) центр воспитания молодежи в социальной среде
 центр интересов ребенка
 средство интеллектуального развития детей
 средство всестороннего развития личности
Сензитивные периоды в развитии ребенка - это
(*ответ*) особо чувствительные к внешним воздействиям возрастные этапы
 периоды постепенного равномерного развития психических функций
 время скачков в развитии
 периоды трудностей во взаимоотношениях ребенка с взрослыми
Система индивидуального обучения, в которой после диагностики интеллектуальных возможностей детей предлагается им самостоятельно осваивать учебный материал в оптимальном временном режиме, называется
(*ответ*) «Виннетка- план»
 вальдорфской
 «Йена-план»
 «Дальтон-план»
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.