Ученым, философом, педагогическим деятелем России XVIII в., организовавшим первую в стране школу для подготовки специалистов горной промышленности является
(*ответ*) В.Н.Татищев
 Н.И.Новиков
 И.И.Бецкой
 Л.Ф.Магницкий
Филипп Меланхтон - это
(*ответ*) выдающийся немецкий гуманист, автор многих учебников по древним языкам, физике, психологии, этике
 немецкий философ, писатель, ученый, создатель системы дидактики
 немецкий педагог-гуманист, организатор первой классической гимназии (г.Страсбург)
 «отец Реформации» в Германии
Философско-педагогическая школа европейского средневековья главную цель воспитания видела в
(*ответ*) спасении души
 овладении всеми знаниями, которые выработала мировая культура
 беспрекословном подчинении монарху и высшей светской власти
 воспитании человека-труженика
Фома Аквинский - это
(*ответ*) представитель средневековой схоластики, один из главных идеологов католической церкви
 известный славянский ученый, философ, богослов XIII в.
 русский педагог и общественный деятель, один из инициаторов создания Славяно-греко-латинской академии
 крупнейший деятель эпохи Возрождения
Франсуа Рабле - это
(*ответ*) французский писатель, ученый-гуманист, один из представителей педагогической мысли эпохи Возрождения, автор сатирического романа «Гаргантюа и Пантагрюэль»
 французский мыслитель, ученый, писатель начала XVII в., автор книги «Похвальное слово глупости»
 французский ученый, педагог эпохи Возрождения; в своей книге «Город Солнца» обосновывал необходимость гармонического развития личности
 B) известный французский писатель, ученый, общественный деятель эпохи средневековья, автор романа «Гаргантюа и Пантагрюэль»
Фрэнсис Бэкон - это
(*ответ*) английский философ, родоначальник английского материализма, автор утопии «Новая Атлантида» и трактата «Новый органон»
 английский просветитель и политический деятель, один из авторов проекта о всеобщем распространении знаний.
 видный американский просветитель, государственный деятель и ученый, автор утопии «Новая Атлантида»
 выдающийся американский педагог, крупный дидакт
Характерными особенностями школ эпохи Петра 1 являются
(*ответ*) профессиональная направленность, сословный характер
 преодоление сословного характера обучения, практическая направленность
 преобладание сословности, сочетание светской программы обучения с религиозной
 узко профессиональная направленность, преобладание в учебной программе специальных предметов
Школы эпохи Петра I носили преимущественно ------------ характер
(*ответ*) профессиональный
 практический
 технический
 общеобразовательный
Школьная реформа в России была проведена в
(*ответ*) 1782-1786 гг.
 1703-1707 гг.
 С)1755-1760 гг.
 1725-1728 гг
Эпоха Возрождения охватывает период
(*ответ*) к.XIV - н. XVII вв.
 н. XV - к. XVI вв.
 сер. XV - к. XVII вв.
 XIII - XVI вв.
Эпоха раннего средневековья _ в развитии школьного дела и педагогики.
(*ответ*) не оставила значительных следов
 стала выдающимся этапом
 не сыграла никакой роли
 явилась серьезным шагом вперед
спросил 21 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 21 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.