Укажите соответствие между целями игровых технологий и их содержанием
 дидактические < расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков
 воспитывающие < воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, коммуникативности
 развивающие < развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить решения
 социализирующие < приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению
Укажите соответствие между центрациями и их содержанием
 эгоистическая < центрация на интересах своего «Я»
 бюрократическая < центрация на интересах администрации, руководителей
 конфликтная < центрация на интересах коллег
 авторитетная < центрация на интересах, запросах родителей учащихся
 познавательная < центрация на требованиях средств обучения и воспитания
 альтруистическая < центрация на интересах (потребностях) учащихся
 гуманистическая < центрация учителя на интересах (проявлениях) своей сущности и сущности других людей - администратора, коллег, родителей, учащихся
Укажите соответствие между элементами педагогической технологии и их содержанием
 объект исследования < область, где существует проблема, противоречие
 предмет исследования < элемент в педагогическом процессе, изучение которого даст новое знание
 цель исследования < знание, которое должны получить в ходе исследования
 задачи < те пути, или ступени, которые надо пройти, чтобы достичь цели исследования
 гипотеза < исходный момент исследования, предсказывающего связи объекта и предмета исследования, закономерности, которые будут выявлены и обоснованы в ходе исследования
Укажите соответствие между этапами восприятий новшеств и их содержанием
 этап ознакомления < человек впервые слышит (узнает) о новшестве, но еще не готов к получению дополнительной информации
 этап появления интереса < человек проявляет заинтересованность в новшестве и начинает искать дополнительную информацию о нем
 этап оценки < человек мысленно «примеряет» новшество к своей существующей или предполагаемой ситуации, а затем решает, стоит ли опробовать данное новшество
 этап апробации < апробирует новшество в сравнительно небольших масштабах, чтобы решить вопрос о его применении для решения своих проблем или в данной конкретной ситуации
 этап окончательного восприятия < человек окончательно решает воспринять новшество, т.е. продолжать использовать его в полном масштабе
Укажите соответствие между этапами решения коммуникативных задач и их содержанием
 1 этап < ориентировка, в процессе которой нужно как можно правильнее оценить, условия предстоящего дела и возможности его исполнителей
 2 этап < вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля и критерии оценки результатов организуемого дела
 3 этап < организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся
 4 этап < завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями, конечная оценка
Укажите соответствие между этапами технологии диагностической деятельности и их содержанием
 1 этап < нахождение противоречий в педагогических процессах и явлениях
 2 этап < выдвижение альтернативных версий, объясняющих причины наблюдаемых явлений
 3 этап < разработка диагностической программы
 4 этап < реализация намеченной диагностической программы
 5 этап < анализ полученной информации и отбор на его основе наиболее вероятных версий
 6 этап < принятие управленческого решения и уточнение диагноза
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.