Укажите соответствие между целями игровых технологий и их содержанием
дидактические < расширение кругозора, познавательная деятельность; применение ЗУН в практической деятельности; формирование умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучебных умений и навыков; развитие трудовых навыков
воспитывающие < воспитание самостоятельности, воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных, мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, коммуникативности
развивающие < развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить решения
социализирующие < приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению
Укажите соответствие между центрациями и их содержанием
эгоистическая < центрация на интересах своего «Я»
бюрократическая < центрация на интересах администрации, руководителей
конфликтная < центрация на интересах коллег
авторитетная < центрация на интересах, запросах родителей учащихся
познавательная < центрация на требованиях средств обучения и воспитания
альтруистическая < центрация на интересах (потребностях) учащихся
гуманистическая < центрация учителя на интересах (проявлениях) своей сущности и сущности других людей - администратора, коллег, родителей, учащихся
Укажите соответствие между элементами педагогической технологии и их содержанием
объект исследования < область, где существует проблема, противоречие
предмет исследования < элемент в педагогическом процессе, изучение которого даст новое знание
цель исследования < знание, которое должны получить в ходе исследования
задачи < те пути, или ступени, которые надо пройти, чтобы достичь цели исследования
гипотеза < исходный момент исследования, предсказывающего связи объекта и предмета исследования, закономерности, которые будут выявлены и обоснованы в ходе исследования
Укажите соответствие между этапами восприятий новшеств и их содержанием
этап ознакомления < человек впервые слышит (узнает) о новшестве, но еще не готов к получению дополнительной информации
этап появления интереса < человек проявляет заинтересованность в новшестве и начинает искать дополнительную информацию о нем
этап оценки < человек мысленно «примеряет» новшество к своей существующей или предполагаемой ситуации, а затем решает, стоит ли опробовать данное новшество
этап апробации < апробирует новшество в сравнительно небольших масштабах, чтобы решить вопрос о его применении для решения своих проблем или в данной конкретной ситуации
этап окончательного восприятия < человек окончательно решает воспринять новшество, т.е. продолжать использовать его в полном масштабе
Укажите соответствие между этапами решения коммуникативных задач и их содержанием
1 этап < ориентировка, в процессе которой нужно как можно правильнее оценить, условия предстоящего дела и возможности его исполнителей
2 этап < вступление в контакт, разъяснение условий, распределение воспитанников по объектам, определение формы контроля и критерии оценки результатов организуемого дела
3 этап < организация исполнения, в процессе которого осуществляется текущий контроль, оказывается необходимая помощь, стимулируется работа учащихся
4 этап < завершение, итоговый контроль, подведение итогов в соответствии с заданными критериями, конечная оценка
Укажите соответствие между этапами технологии диагностической деятельности и их содержанием
1 этап < нахождение противоречий в педагогических процессах и явлениях
2 этап < выдвижение альтернативных версий, объясняющих причины наблюдаемых явлений
3 этап < разработка диагностической программы
4 этап < реализация намеченной диагностической программы
5 этап < анализ полученной информации и отбор на его основе наиболее вероятных версий
6 этап < принятие управленческого решения и уточнение диагноза