Укажите соответствие между методами и их содержанием
 формирование взглядов и обмена информации < внушение, повествование, диалог, доказательство, инструктаж, лекция, призыв
 организации деятельности < поручение, требование, состязание, показ образцов и примеров
 стимулирование оценки и самооценки < замечание, ситуация контроля, поощрение и наказание доверие
Укажите соответствие между мотивами власти и их содержанием
 власть вознаграждения < сила определяется ожиданием, в какой мере А (учитель) может удовлетворить один из мотивов Б (ученика)
 власть наказания < ее сила определяется ожиданием Б (ученика), во-первых, той мерой, в какой А (учитель) способен наказать его за нежелательные для А действия фрустрацией
 нормативная власть < совокупность интериоризованных Б (учеником) норм, согласно которым А (учитель) имеет право контролировать соблюдение определенных правил поведения
 власть эталона < основана на идентификации Б (ученика) и желании Б быть похожим на А
 власть знатока < сила, которая зависит от величины приписываемых А (учителю) со стороны Б (ученика) особых знаний по изучаемому предмету, интуиции или навыков обучения в рамках предмета
 информационная власть < А (учитель) владеет информацией, способной заставить Б (ученика) увидеть последствия своего поведения в школе или дома в новом свете
Укажите соответствие между мышлением и их содержанием
 практическое мышление < направлено на решение частных, конкретных задач,
 рефлексия < взгляд со стороны
 теоретическое мышление < направлено в основном на нахождение общих закономерностей, принципов организации производства.
Укажите соответствие между негативными качествами педагога и их содержанием
 Пристрастность < - публичное выражение симпатий и антипатий по отношению к воспитанникам
 Неуравновешенность < - неумение контролировать свои временные психические состояния, настроения
 Мстительность < - свойство личности, проявляющееся в стремлении сводить личные счеты с учеником
 Рассеянность < - забывчивость, несобранность
 Высокомерие < - педагогически нецелесообразное подчеркивание своего превосходства над учеником
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 психограмма < - составная часть профессиограммы, раскрывающая требования профессии к психофизиологическим возможностям субъекта деятельности
 модель личности < - это диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности
 квалификация < - уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 инкубация < период, когда педагог, занятый решением задачи, не работает активно над ней, а решение приходит как бы само собой, как результат накопления определенного опыта
 рефлексия < отстранение от задачи, взгляд со стороны
 инсайт < внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога
Укажите соответствие между определениями и их содержанием
 локус-контроль < свойство видеть источник управления своей жизнью преимущественно во внешней среде либо в самом себе
 интерналы < объясняющие события внутренними причинами
 экстерналы < объясняющие события внешними причинами
Укажите соответствие между параметрами технологии полного усвоения знаний и их содержанием
 по концепции усвоения < ассоциативно-рефлекторная + бихевиористская.
 по характеру содержания и структуры < проникающая
 по организационным формам < классно-урочная, групповая индивидуальная
 по преобладающему методу < репродуктивная
Укажите соответствие между педагогами и их высказываниями
 Н.И.Новиков < педагогика «...есть особенная тонкая наука, предполагающая в себе многие знания и в исполнении требующая много наблюдательного духа, внимания и просвещенного практического рассудка»
 К.Д.Ушинский < рассматривал педагогику «в обширном смысле как собрание наук, направленных к одной цели», и педагогику «в тесном смысле» как теорию искусства, «выведенную из этих наук»
 П.Ф.Каптерев: < «...противопоставлять науку и искусство нельзя... И наука, и искусство создают нечто новое, не существовавшее до сих пор, и потому равно суть деятельности творческие»
 А. С.Макаренко < «у каждого педагога необходимо формировать педагогическое мастерство, в основе которого - глубокие теоретические знания, равнозначно важно и творческое усвоение лучших образцов воспитательной деятельности»
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.