Выбор педагогом средств решения педагогических задач зависит от уровня его
(*ответ*) общекультурной и психолого-педагогической подготовки
 интеллекта
 коммуникационных способностей
 организационных способностей
Выделяют_ типа комбинаций профессионально значимых качеств личности учителя во взаимосвязи с уровнем продуктивности (эффективности) его деятельности (дайте ответ словами)
(*ответ*) три
Высокая социальная оценка избранной профессии выделяет учителей среди других профессиональных групп
(*ответ*) стремлением компенсировать общественный статус
(*ответ*) характером деятельности, связанной с ответственностью за другого
 общественным положением
 значимостью профессии
Высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности, в творческом созидании новых идей, прогнозировании событий и действий, - это
(*ответ*) мышление
 озарение
 креативность
 творчество
Высшим уровнем культуры общения является культура_
(*ответ*) сотрудничества
Гипотеза – вид_, содержащего научно-состоятельное предположение
(*ответ*) умозаключения
Главная задача взрослого заключается в том, чтобы превратить любое _как факт в фактор дальнейшего развития учащегося
(*ответ*) социальное явление
Главная польза от «_ шляпы» заключается в том, что она уменьшает число конфликтных ситуаций, связанных с выяснением отношений
(*ответ*) красной
Главное в инновационном обучении - это развитие _на основе образования и самообразования
(*ответ*) способностей
Главными источниками формирования профессиональной позиции служат:
(*ответ*) мировоззрение человека
(*ответ*) система жизненных ценностей
(*ответ*) жизненный и профессиональный опыт
(*ответ*) приобретенные знания, умения и навыки
 карьера
Главными признаками педагогического творчества являются:
(*ответ*) создание нового или существенное усовершенствование известного
(*ответ*) оригинальность, неповторимость продукта деятельности
 знания и умения
 компетентность
Гностические умения включают:
(*ответ*) анализ деятельности коллег
(*ответ*) анализ собственной деятельности
(*ответ*) восприятие новшества в методике преподавания
(*ответ*) вести научную работу, участвовать в исследованиях
(*ответ*) работу по самообразованию и самосовершенствованию
 постановку целей
Готовность к профессионально-педагогическому общению предполагает:
(*ответ*) знание основ педагогики общения
(*ответ*) владение умениями организовать общение
(*ответ*) сформированность нравственно-личностных качеств педагога
 образованность
Готовность педагога к организации творческой деятельности включает сформированность у него соответствующих качеств и свойств личности:
(*ответ*) осознания себя как творческой индивидуальности
(*ответ*) потребности в творческом взаимодействии с учащимися
(*ответ*) наличия знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности
 готовности к сотрудничеству
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.