Выбор педагогом средств решения педагогических задач зависит от уровня его
(*ответ*) общекультурной и психолого-педагогической подготовки
интеллекта
коммуникационных способностей
организационных способностей
Выделяют_ типа комбинаций профессионально значимых качеств личности учителя во взаимосвязи с уровнем продуктивности (эффективности) его деятельности (дайте ответ словами)
(*ответ*) три
Высокая социальная оценка избранной профессии выделяет учителей среди других профессиональных групп
(*ответ*) стремлением компенсировать общественный статус
(*ответ*) характером деятельности, связанной с ответственностью за другого
общественным положением
значимостью профессии
Высшая форма активного отражения объективной реальности, состоящая в целенаправленном, опосредованном и обобщенном отражении субъектом существенных связей и отношений действительности, в творческом созидании новых идей, прогнозировании событий и действий, - это
(*ответ*) мышление
озарение
креативность
творчество
Высшим уровнем культуры общения является культура_
(*ответ*) сотрудничества
Гипотеза – вид_, содержащего научно-состоятельное предположение
(*ответ*) умозаключения
Главная задача взрослого заключается в том, чтобы превратить любое _как факт в фактор дальнейшего развития учащегося
(*ответ*) социальное явление
Главная польза от «_ шляпы» заключается в том, что она уменьшает число конфликтных ситуаций, связанных с выяснением отношений
(*ответ*) красной
Главное в инновационном обучении - это развитие _на основе образования и самообразования
(*ответ*) способностей
Главными источниками формирования профессиональной позиции служат:
(*ответ*) мировоззрение человека
(*ответ*) система жизненных ценностей
(*ответ*) жизненный и профессиональный опыт
(*ответ*) приобретенные знания, умения и навыки
карьера
Главными признаками педагогического творчества являются:
(*ответ*) создание нового или существенное усовершенствование известного
(*ответ*) оригинальность, неповторимость продукта деятельности
знания и умения
компетентность
Гностические умения включают:
(*ответ*) анализ деятельности коллег
(*ответ*) анализ собственной деятельности
(*ответ*) восприятие новшества в методике преподавания
(*ответ*) вести научную работу, участвовать в исследованиях
(*ответ*) работу по самообразованию и самосовершенствованию
постановку целей
Готовность к профессионально-педагогическому общению предполагает:
(*ответ*) знание основ педагогики общения
(*ответ*) владение умениями организовать общение
(*ответ*) сформированность нравственно-личностных качеств педагога
образованность
Готовность педагога к организации творческой деятельности включает сформированность у него соответствующих качеств и свойств личности:
(*ответ*) осознания себя как творческой индивидуальности
(*ответ*) потребности в творческом взаимодействии с учащимися
(*ответ*) наличия знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности
готовности к сотрудничеству