Слова «Всякий бы на вашем месте…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) содействие психическому уравновешиванию
«не удивляться» поведению ребенка
«защита» от внешних оскорблений
инструментировать свободу выбора
Слова «Вы не подумали о том, что…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) осветить социальный результат поступка
«не удивляться» поведению ребенка
инструментировать свободу выбора
содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Может быть, вам показалось…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) «защита» от внешних оскорблений
«не удивляться» поведению ребенка
инициировать самосознание школьника
содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Можно было бы…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) предъявить альтернативу для самоопределения
«не удивляться» поведению ребенка
инструментировать свободу выбора
содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Что вы сами думаете по этому поводу…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) инициировать самосознание школьника
предъявить альтернативу для самоопределения
инструментировать свободу выбора
содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Я это иногда встречал…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) «не удивляться» поведению ребенка
содействие психическому уравновешиванию
«защита» от внешних оскорблений
инструментировать свободу выбора
Совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними, называется
(*ответ*) обучением
социализацией
развитием
воспитанием
Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется
(*ответ*) педагогическим средством
техническими средствами обучения
диагностическими средствами
культурной средой
Совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы составляют
(*ответ*) средства воспитания
воспитательную систему
ценностную составляющую воспитания
воспитательную среду
Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи называется
(*ответ*) взаимодействием
плюрализмом
взаимосвязью
взаимопониманием
Способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами достижения дидактических целей называется
(*ответ*) методом обучения
стратегией обучения
технологией обучения
педагогической технологией