Слова «Всякий бы на вашем месте…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) содействие психическому уравновешиванию
 «не удивляться» поведению ребенка
 «защита» от внешних оскорблений
 инструментировать свободу выбора
Слова «Вы не подумали о том, что…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) осветить социальный результат поступка
 «не удивляться» поведению ребенка
 инструментировать свободу выбора
 содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Может быть, вам показалось…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) «защита» от внешних оскорблений
 «не удивляться» поведению ребенка
 инициировать самосознание школьника
 содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Можно было бы…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) предъявить альтернативу для самоопределения
 «не удивляться» поведению ребенка
 инструментировать свободу выбора
 содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Что вы сами думаете по этому поводу…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) инициировать самосознание школьника
 предъявить альтернативу для самоопределения
 инструментировать свободу выбора
 содействовать психическому уравновешиванию
Слова «Я это иногда встречал…» соответствуют такому шагу алгоритма реакции на поступок как
(*ответ*) «не удивляться» поведению ребенка
 содействие психическому уравновешиванию
 «защита» от внешних оскорблений
 инструментировать свободу выбора
Совместная деятельность учителя и учащегося, направленная на усвоение ребенком значений предметов материальной и духовной культуры, способов действия с ними, называется
(*ответ*) обучением
 социализацией
 развитием
 воспитанием
Совокупность всех вещных элементов, применяемых педагогом в профессиональной деятельности, называется
(*ответ*) педагогическим средством
 техническими средствами обучения
 диагностическими средствами
 культурной средой
Совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы составляют
(*ответ*) средства воспитания
 воспитательную систему
 ценностную составляющую воспитания
 воспитательную среду
Согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи называется
(*ответ*) взаимодействием
 плюрализмом
 взаимосвязью
 взаимопониманием
Способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами достижения дидактических целей называется
(*ответ*) методом обучения
 стратегией обучения
 технологией обучения
 педагогической технологией
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.