Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков, называется
(*ответ*) мотивом
установкой
стимулом
целью
Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает
(*ответ*) аналитико-оценочная функция деятельности учителя
гностическая функция педагогической деятельности
коммуникативно-стимулирующей функция педагогической деятельности
организаторская функция педагогической деятельности
Показанием к ограничению чрезмерной общительности является такое качество, как
(*ответ*) экстравертность
агрессивность
интравертность
импульсивность
Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется
(*ответ*) эмпатией
личной идентификацией
индивидуальной избирательностью
рефлексией
Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
(*ответ*) профессионально важных качеств учителя
профессиональной компетентности
модели личности педагога
профессиограммы педагога
Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется
(*ответ*) личной идентификацией
рефлексией
индивидуальной избирательностью
эмпатией
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется
(*ответ*) педагогическим прогнозированием
педагогической техникой
социальной перцепцией
педагогической коммуникацией
Работа над переменными проблемами будущего способствует развитию способностей
(*ответ*) креативных
научно-педагогических
дидактических
гностических
Развитием называют
(*ответ*) изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата
действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения
созидание человека, зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, и деятельность, направленную на такое достижение
целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике
Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является
(*ответ*) объектом педагогической практики
предметом педагогической практики
предметом педагогической науки
объектом педагогической науки