Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности; осознаваемая причина, при которой обусловлен выбор действий и поступков, называется
(*ответ*) мотивом
 установкой
 стимулом
 целью
Поддержание обратной связи в работе учителя обеспечивает
(*ответ*) аналитико-оценочная функция деятельности учителя
 гностическая функция педагогической деятельности
 коммуникативно-стимулирующей функция педагогической деятельности
 организаторская функция педагогической деятельности
Показанием к ограничению чрезмерной общительности является такое качество, как
(*ответ*) экстравертность
 агрессивность
 интравертность
 импульсивность
Понимание другого человека с помощью ощущений, чувств, эмоций, без помощи слов, не опираясь на выразительные движения, называется
(*ответ*) эмпатией
 личной идентификацией
 индивидуальной избирательностью
 рефлексией
Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
(*ответ*) профессионально важных качеств учителя
 профессиональной компетентности
 модели личности педагога
 профессиограммы педагога
Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется
(*ответ*) личной идентификацией
 рефлексией
 индивидуальной избирательностью
 эмпатией
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется
(*ответ*) педагогическим прогнозированием
 педагогической техникой
 социальной перцепцией
 педагогической коммуникацией
Работа над переменными проблемами будущего способствует развитию способностей
(*ответ*) креативных
 научно-педагогических
 дидактических
 гностических
Развитием называют
(*ответ*) изменения во внутреннем мире, облике человека в результате внешних влияний и его собственной активности; деятельность по достижению такого результата
 действия того, кто осуществляет обучение; удовлетворение учащимися своих познавательных потребностей в процессе обучения
 созидание человека, зафиксированное достижение уровня культуры, общих или профессиональных знаний, и деятельность, направленную на такое достижение
 целенаправленное пробуждение и удовлетворение познавательной активности человека путем его приобщения к общим профессиональным знаниям, способам их получения, сохранения, применения в личной практике
Реальное взаимодействие участников педагогического процесса является
(*ответ*) объектом педагогической практики
 предметом педагогической практики
 предметом педагогической науки
 объектом педагогической науки
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.