В протестантизме неоортодоксия возникает в _ в.
(*ответ*) начале XX
 середине XX
 конце XX
 начале XIX
Видный представитель протестантской либеральной теологии XIX-XX веков, автор сочинений «История догм», «Сущность христианства», «Введение в Новый Завет»
(*ответ*) А. Гарнак
 Р. Нибур
 П. Тиллих
 К. Барт
Влиятельное течение в современной католической философии, основывающееся на учении Фомы Аквинского, - это
(*ответ*) неотомизм
 неоавгустинизм
 неопатристика
 неосхоластика
Влиятельное течение в современной католической философии, развивающее идеи Аврелия Августина, именуется
(*ответ*) неоавгустинизмом
 неопатристикой
 неосхоластикой
 неотомизмом
Выдающийся русский философ и психолог, крупнейший представитель русского неокантианства - это
(*ответ*) А.И. Введенский
 В.С. Соловьёв
 С.Л. Франк
 С.Н. Булгаков
Датский мыслитель, предшественник экзистенциализма, автор книг «Страх и трепет», «Или-или», «Дневник обольстителя» - это
(*ответ*) С. Кьеркегор (Киркегор)
 А. Камю
 К. Ясперс
 Ж. Маритен
Два протестантских мыслителя второй половины XIX века, представителя «либеральной теологии», выступившие в защиту подлинного христианства, не зараженного «эллинским духом», - это
(*ответ*) А. Ричль и А. Гарнак
 К. Маркс и Ф. Энгельс
 К. Ясперс и Г. Марсель
 К. Барт и Р. Нибур
Документы на рубеже XIX-XX веков, открывшие неосхоластику и провозгласившие томизм официальной доктриной католической церкви, - это
(*ответ*) «Aeterni Patris» Льва XIII (1879) и «Pascendi» Пия X (1907).
 «Условия абсолютного добра» и «Три разговора» В.С. Соловьёва
 «Речи о религии к образованным людям, её презирающим» Ф. Шлейермахера и «Ницше и христианство» К. Ясперса
 «Страх и трепет» С. Кьеркегора и «Послание к Римлянам» К. Барта
Европейский мыслитель XIX века, которому принадлежат следующие идеи: выбор единичного (Бога) перед всеобщим (мораль). Жить по закону или слушаться Бога. Что важнее? В том и в другом случае это означает слушаться Бога. И возникает парадокс, возникает трагическая ситуация. Вера неподсудна человеческому разуму, и в этой парадоксальности проявляется истинное человеческое существование. И тогда становится возможным то, что мыслитель назвал теологическим устранением этического. Это тот самый абсурд, тот самый парадокс, при помощи которого индивид осознает себя выше рода, ведь добро и зло - это всегда родовые понятия. При религиозном способе бытия человек должен осознать себя выше рода, т.е. выше общего, выше разума, выше добра и зла. Он должен осознать себя принадлежащим только Богу, который всё устанавливает: и добро, и зло, и разум, и все законы - этические, эстетические и т.д. Поэтому истинная религиозность, истинная вера всегда осознается как парадокс, всегда связана с осознанием парадоксальности человеческого существования. Это
(*ответ*) С. Кьеркегор
 Г.В.Ф. Гегель
 К. Маркс
 Ф. Шлейермахер
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.