Целевой причиной человеческих действий выступает
(*ответ*) сознание
 мир
 феномены
 нужда
Человек в качестве социального существа выступает как
(*ответ*) личность
 слуга
 законодатель
 свидетель
Человек является представителем вида
(*ответ*) homo sapiens
 vita ludens
 bellum omnium
 lupus brevis
В. С. Соловьев видел в жизни человечества только общественные массы, признавал личность за ничтожный и преходящий элемент общества, не имеющий никаких собственных прав и с которым можно не считаться во имя общего интереса:
(*ответ*) нет
 да
Одним из негативных методологических последствий абсолютизации роли классовой борьбы в области теории движущих сил общества является смещение нравственных ацентов в оценке классовой борьбы, она стала рассматриваться как некое абсолютное благо, как великое достоинство общества:
(*ответ*) да
 нет
Роль исторической личности является результатом двух слагаемых: социальных условий, общественных потребностей, с одной стороны, качеств конкретной личности - с другой:
(*ответ*) да
 нет
Ш. Л. Монтескьё утверждал, что наличие крупных рек определило появление и развитие Великих восточных цивилизаций:
(*ответ*) нет
 да
Атараксия означает культурную независимость греческих городов-полисов друг от друга:
(*ответ*) да
 нет
В эпоху Средневековья культура осознается как преодоление ограниченности, культивирование неисчерпаемости личности, её постоянное духовное совершенствование:
(*ответ*) да
 нет
Выход из кризиса культуры виделся М. Хайдеггеру в отторжении от христианской культуры "морали рабов":
(*ответ*) да
 нет
Древнегреческие мыслители утверждали, что цель культуры - развить в человеке разумную способность суждений и эстетическое чувство прекрасного для обретения чувства меры и справедливости:
(*ответ*) да
 нет
З. Фрейд пришел к выводу, что развитие культуры ведет к человеческому счастью:
(*ответ*) да
 нет
И. Г. Гердер считал, что источником культурного развития является взаимовлияние языка, науки, ремесла, искусства, семьи, государства, религии:
(*ответ*) да
 нет
И. Кант утверждал, что мир природы (жестокости и зла) и мир свободы (культуры, морали) соединила сила красоты (сила искусства):
(*ответ*) да
 нет
История человека, по З. Фрейду, коренится в бессознательном, в традициях, уходящих своими корнями в далекое прошлое:
(*ответ*) да
 нет
Кризис в европейской культуре, по Э. Гуссерлю, вызван преобладанием в ней научного, опытного и логико-математического познания:
(*ответ*) да
 нет
спросил 20 Авг, 16 от Lemon4ik в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 20 Авг, 16 от Lemon4ik

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.