Специфически человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которого составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей, - это
(*ответ*) деятельность
 производство
 управление
 контроль
Специфические формы менеджмента, которые при определенных обстоятельствах можно рассматривать в качестве элементов политического маркетинга, – это убеждение, а также легитимное(ая)
(*ответ*) принуждение
 мобилизация
 аккумуляция
 дифференцирование
Специфический товар, поступающий на политический рынок, в отличие от рынка экономического, - это потенциальный товар, или
(*ответ*) товар-обещание
Стержень политической рекламы как составной части политического маркетинга, предназначенный для установления эмоционального контакта с избирателями, - это политический(ая)
(*ответ*) девиз
 лозунг
 платформа
 программа
Стиль управления – это
(*ответ*) совокупность наиболее характерных устойчивых методов решения проблем, используемых руководителями в практической управленческой деятельности
 деятельность по наиболее эффективному удовлетворению потребностей общества в товарах и услугах в условиях рыночных отношений
 результативность управления, характеризующаяся степенью использования имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей
 способ сбора и анализа данных, состоящий в упорядочении и сравнительной оценке некоторой совокупности объектов по какому-либо критерию
Стратегический подход к управлению, состоящий в том, что одни и те же принципы управления реализуются по-разному, не шаблонно, а на основе всестороннего анализа взаимосвязанных факторов внутреннего и внешнего порядка, - это _ подход
(*ответ*) ситуационный
 дифференцированный
 органический
 гипотетический
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается латентный интерес в политике, означающий, что ни один кандидат или программа не удовлетворяют запросам избирателей, а потому избиратели готовы проголосовать против всех,- это
(*ответ*) развитие интереса
 конверсия
 стимулирование интереса
 ремаркетинг
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается нежелательный интерес в политике, – это
(*ответ*) антимаркетинг
 демаркетинг
 ремаркетинг
 синхромаркетинг
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается отсутствие интереса к политике, - это
(*ответ*) стимулирование интереса
 поддержка
 синхромаркетинг
 развитие интереса
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается полный, устойчивый и осознанный интерес в политике, - это
(*ответ*) поддержка
 конверсия
 развитие интереса
 демаркетинг
спросил 19 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 19 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.