Специфически человеческая форма отношения к окружающему миру, содержание которого составляет его целесообразное изменение и преобразование в интересах людей, - это
(*ответ*) деятельность
производство
управление
контроль
Специфические формы менеджмента, которые при определенных обстоятельствах можно рассматривать в качестве элементов политического маркетинга, – это убеждение, а также легитимное(ая)
(*ответ*) принуждение
мобилизация
аккумуляция
дифференцирование
Специфический товар, поступающий на политический рынок, в отличие от рынка экономического, - это потенциальный товар, или
(*ответ*) товар-обещание
Стержень политической рекламы как составной части политического маркетинга, предназначенный для установления эмоционального контакта с избирателями, - это политический(ая)
(*ответ*) девиз
лозунг
платформа
программа
Стиль управления – это
(*ответ*) совокупность наиболее характерных устойчивых методов решения проблем, используемых руководителями в практической управленческой деятельности
деятельность по наиболее эффективному удовлетворению потребностей общества в товарах и услугах в условиях рыночных отношений
результативность управления, характеризующаяся степенью использования имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей
способ сбора и анализа данных, состоящий в упорядочении и сравнительной оценке некоторой совокупности объектов по какому-либо критерию
Стратегический подход к управлению, состоящий в том, что одни и те же принципы управления реализуются по-разному, не шаблонно, а на основе всестороннего анализа взаимосвязанных факторов внутреннего и внешнего порядка, - это _ подход
(*ответ*) ситуационный
дифференцированный
органический
гипотетический
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается латентный интерес в политике, означающий, что ни один кандидат или программа не удовлетворяют запросам избирателей, а потому избиратели готовы проголосовать против всех,- это
(*ответ*) развитие интереса
конверсия
стимулирование интереса
ремаркетинг
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается нежелательный интерес в политике, – это
(*ответ*) антимаркетинг
демаркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается отсутствие интереса к политике, - это
(*ответ*) стимулирование интереса
поддержка
синхромаркетинг
развитие интереса
Стратегия, применяемая в политическом маркетинге в тех случаях, когда у избирателей наблюдается полный, устойчивый и осознанный интерес в политике, - это
(*ответ*) поддержка
конверсия
развитие интереса
демаркетинг